Выручка "Оптоклуба Ряды" за 2017 год выросла на 114%.

Выручка Оптоклуба Ряды за 2017 год выросла на 114%.
29 марта 2018 года, Санкт-Петербург. Компания "БигБокс", развивающая сеть "Оптоклуб РЯДЫ", подвела итоги 2017 года. Выручка компании выросла на 114%, превысив 5,4 млрд рублей. Количество чеков выросло на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей. Показатель LFL по выручке (like for like — по сопоставимым, то есть существующим в оба периода, магазинам) вырос по сравнению с 2016 годом на 79%.
"Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе – в подмосковных Мытищах", — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети "Оптоклуб РЯДЫ".
Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%.
Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.
По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).
Сеть активно развивается. Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают три складских клуба — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайших планах — открытие "Оптоклуба РЯДЫ" в городе Мытищи Московской области.
"Успех "Оптоклуба РЯДы" доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец "РЯДОВ" Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии. Оптово-розничный парк "Мезоджи Пулково", куда входит и оптоклуб, — это "Черный квадрат" отечественного ретейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ретейла. И совсем в это будущее сможет заглянуть и столица".
Справка о компании:
"Оптоклуб Ряды" — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Это первый лоукостер большого формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sams Clubs (подразделение Walmart), BJs. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.
Дважды, в 2016 и 2017 годах, объекты компании побеждали в номинации "Самый благоустроенный инвестиционный объект" в смотре-конкурсе комплексного благоустройства территорий районов Санкт-Петербурга.
Программы лояльности "Оптоклуба РЯДЫ" — годовые абонементы, действие которых заканчивается на 365-й день с момента активации программы. В зависимости от потребностей, клиент может выбрать программу "Купец" либо "Хлебосол", условия которых отличаются. Стоимость программы зависит от выбранных покупателями режима и географии покупок. На конец 2017 года активных участников клуба более 62 000 человек. Частота покупки по "Купцам" выросла на 35%, с 4,9 до 6,6 раз в месяц. По "Хлебосолам" — на 34%, с 2,9 до 3,9 раз/мес.

Для справки: Название компании: Оптоклуб РЯДЫ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233