Глава Росавтодора провел совещание о подготовке к запуску в эксплуатацию автоматизированной системы взимания платы с "12-тонников" на федеральных трассах.
10.09.2015 в 09:22 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
За два месяца до официального ввода в эксплуатацию проекта СВП (система взимания платы с "12-тонников") глава Федерального дорожного агентства провел рабочее совещание с руководством компании ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы". Кроме того, в мероприятии приняли участие представители АО "Газпромбанк" и НП "ГЛОНАСС", обеспечивающих финансовую и технологическую поддержку проекта.
Стороны обсудили ряд актуальных вопросов в рамках подготовки к финальной стадии развертывания на федеральных трассах необходимой инфраструктуры для обеспечения автоматического взимания платы с "12-тонников" в счет возмещения вреда дорожному покрытию.
Генеральный директор ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" Александр Советников рассказал о выработанном порядке технологического взаимодействия с ГИБДД МВД России. Для этого в Системе межведомственного электронного взаимодействия разработана отдельная технологическая карта, обеспечивающая весь необходимый процесс обмена данными.
Особое внимание в рамках совещания было уделено объективности расчетов пройденного транспортными средствами пути, а также проработке механизма, предусматривающего возможность возврата денежных средств на счет перевозчика (при корректировке первоначальных расчетов системы).
Кроме того, специалисты ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" рассказали о первых результатах работы официального сайта проекта "12-тонников". Напомним, что сайт начал свою работу 1 сентября 2015 года и за это время его уже посетили около 8000 уникальных пользователей, включая пользователей из стран дальнего зарубежья. Также уже зарегистрированы первые личные кабинеты для наиболее крупных грузоперевозчиков. Самостоятельная регистрация в личных кабинетах станет доступна до конца сентября текущего года. В ходе совещания представители концессионера также напомнили, что начиная с середины сентября заработает официальный колл-центр СВП.
Представители Федерального дорожного агентства в свою очередь напомнили, что средства, полученные от проекта СВП, будут аккумулироваться в Федеральном дорожном фонде. Росавтодор будет публиковать Программы ремонта дорог на предстоящий годовой период, в соответствии с которыми и могут расходоваться деньги Федерального дорожного фонда, в том числе поступившие через систему взимания платы с 12-тонников.
Стороны обсудили ряд актуальных вопросов в рамках подготовки к финальной стадии развертывания на федеральных трассах необходимой инфраструктуры для обеспечения автоматического взимания платы с "12-тонников" в счет возмещения вреда дорожному покрытию.
Генеральный директор ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" Александр Советников рассказал о выработанном порядке технологического взаимодействия с ГИБДД МВД России. Для этого в Системе межведомственного электронного взаимодействия разработана отдельная технологическая карта, обеспечивающая весь необходимый процесс обмена данными.
Особое внимание в рамках совещания было уделено объективности расчетов пройденного транспортными средствами пути, а также проработке механизма, предусматривающего возможность возврата денежных средств на счет перевозчика (при корректировке первоначальных расчетов системы).
Кроме того, специалисты ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" рассказали о первых результатах работы официального сайта проекта "12-тонников". Напомним, что сайт начал свою работу 1 сентября 2015 года и за это время его уже посетили около 8000 уникальных пользователей, включая пользователей из стран дальнего зарубежья. Также уже зарегистрированы первые личные кабинеты для наиболее крупных грузоперевозчиков. Самостоятельная регистрация в личных кабинетах станет доступна до конца сентября текущего года. В ходе совещания представители концессионера также напомнили, что начиная с середины сентября заработает официальный колл-центр СВП.
Представители Федерального дорожного агентства в свою очередь напомнили, что средства, полученные от проекта СВП, будут аккумулироваться в Федеральном дорожном фонде. Росавтодор будет публиковать Программы ремонта дорог на предстоящий годовой период, в соответствии с которыми и могут расходоваться деньги Федерального дорожного фонда, в том числе поступившие через систему взимания платы с 12-тонников.