"Укрзализныця" затратила более $2 млн на восстановление поврежденной инфраструктуры на востоке Украины.
07.08.2014 в 17:49 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") оценила расходы на восстановление инфраструктуры, разрушенной на востоке страны.
Всего за период мая-июня текущего года потрачено 23,5 млн гривен (свыше $2 млн по курсу Нацбанка Украины). Для сравнения: совокупные операционные затраты "Укрзализныци" в 2012 году составили $5,9 млн, в 2013-м – $6,7 млн.
Наибольший объем финансирования (90%) направлен на восстановление контактной сети и линий электропитания – 20,9 млн гривен ($1,8 млн). Еще около 7% выделенных средств (порядка $140 тыс.) направлено на строительство искусственных сооружений (восстановление работы по временным схемам); прочее – на восстановление путевого хозяйства (около $87 тыс.).
Всего за данный период удалось восстановить 25 км контактной сети (свыше 83% выведенной из строя) и 66 объектов путевой инфраструктуры (73% соответственно). Кроме того, восстановлены 3,2 км воздушных сетей электропитания; построены заново 6 искусственных сооружений.
Работами были охвачены Донецкая и Приднепровская магистрали, попавшие в зону нестабильности.
Всего за период мая-июня текущего года потрачено 23,5 млн гривен (свыше $2 млн по курсу Нацбанка Украины). Для сравнения: совокупные операционные затраты "Укрзализныци" в 2012 году составили $5,9 млн, в 2013-м – $6,7 млн.
Наибольший объем финансирования (90%) направлен на восстановление контактной сети и линий электропитания – 20,9 млн гривен ($1,8 млн). Еще около 7% выделенных средств (порядка $140 тыс.) направлено на строительство искусственных сооружений (восстановление работы по временным схемам); прочее – на восстановление путевого хозяйства (около $87 тыс.).
Всего за данный период удалось восстановить 25 км контактной сети (свыше 83% выведенной из строя) и 66 объектов путевой инфраструктуры (73% соответственно). Кроме того, восстановлены 3,2 км воздушных сетей электропитания; построены заново 6 искусственных сооружений.
Работами были охвачены Донецкая и Приднепровская магистрали, попавшие в зону нестабильности.