Правительство Волгоградской области предпринимает меры по сдерживанию цен на продовольственном рынке.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
15.08.2014 в 08:51 | Официальный сайт Администрации Волгоградской области | Advis.ru

"Сегодня от нашего с вами взаимопонимания, четкой и слаженной работы на местах зависит благополучие и спокойствие жителей региона, - обратился к представителям торговли руководитель рабочей группы - первый заместитель председателя правительства региона Александр Беляев. – Первостепенная задача – не допустить спекулятивного повышения цен и дефицита продовольственных товаров. Это предусматривают подписанные ранее соглашения между крупными российскими сетями и федеральным центром. Со своей стороны хочу заверить: несмотря на жесткий контроль со стороны региональной власти никто не будет "кошмарить" ваш бизнес".
Процесс замещения импортной продукции должен пройти в городах и районах как можно скорее и безболезненно для потребителя. Для этого хозяйства Волгоградской области обладают необходимым потенциалом. Средства, вложенные в сельскохозяйственные проекты области, составляют порядка 70 млрд. рублей. Это строительство и расширение теплиц агрокомплексов "Волжский" и "Овощевод", реконструкция оросительных систем, открытие животноводческих ферм и птицеводческих фабрик. В изменившихся экономических условиях приобретает развитие сельскохозяйственная кооперация. Именно этому направлению будет обеспечена приоритетная господдержка на всех уровнях.
Руководители региональных торговых сетей полностью подержали предложения областного правительства по сдерживанию цен, отметив свою заинтересованность в развитии внутреннего рынка и продвижении местных товаров. Владельцы магазинов с пониманием отнеслись к постоянному мониторингу ситуации.
Для справки: Название компании: Овощевод, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]