Ледовая обстановка на Чукотке не повлияла на строительство сооружений плавучей АТЭС.
19.01.2017 в 10:24 | ТАСС | Advis.ru
Сложная ледовая обстановка не повлияла на ход сооружения береговых гидротехнических сооружений плавучей атомной электростанции (ПАТЭС), все материалы были доставлены ранее, сообщает пресс-служба Росэнергоатома.
"Сложная ледовая обстановка никак не повлияла на ход сооружения строительства береговых гидротехнических сооружений ПАТЭС. Еще до ее возникновения сухогрузы доставили на объект запас материалов общим весом около 8,9 тыс. тонн для обеспечения безостановочного выполнения строительно-монтажных работ до середины 2017 года", - сказано в сообщении.
Как сообщается, суда вынужденно остановились в 50 км от порта Певек из-за "мощного льда толщиной свыше 1 метра и торосов высотой до 2,5 метра" 16 января, после полной разгрузки и выхода на обратный рейс.
В компании напомнили, что два теплохода "Иоганн Махмасталь" и "Синегорье" в сопровождении ледоколов "Адмирал Макаров" и "Капитан Драницын" доставили 7 января 2017 года в Певек по Северному морскому пути из Архангельска груз "Трест Запсибгидрострой" для строительства гидротехнических сооружений плавучей АТЭС.
Неблагоприятные погодные условия
Ранее сообщалось, что "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск", а также "Капитан Драницын" и "Адмирал Макаров" не могут покинуть городской округ Певек на Чукотке из-за сложной ледовой обстановки.
Суда прибыли в Певек из Архангельска по Северному морскому пути в начале января и доставили в арктический регион строительные материалы для возведения пирса плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов".
Управление МЧС России по Чукотскому автономному округу сообщало ТАСС, что вылет вертолета из Анадыря, который должен был помочь в лоцманской проводке судов через льды, отложен на 19 января из-за неблагоприятных метеоусловий по маршруту следования воздушного судна. В районе дует ветер порывами до 15 метров в секунду, идет снег. На 19 января синоптики прогнозируют улучшение погодных условий. Это погодное "окно" специалисты Росморпорта намерены использовать для исследования акватории моря.
"Сложная ледовая обстановка никак не повлияла на ход сооружения строительства береговых гидротехнических сооружений ПАТЭС. Еще до ее возникновения сухогрузы доставили на объект запас материалов общим весом около 8,9 тыс. тонн для обеспечения безостановочного выполнения строительно-монтажных работ до середины 2017 года", - сказано в сообщении.
Как сообщается, суда вынужденно остановились в 50 км от порта Певек из-за "мощного льда толщиной свыше 1 метра и торосов высотой до 2,5 метра" 16 января, после полной разгрузки и выхода на обратный рейс.
В компании напомнили, что два теплохода "Иоганн Махмасталь" и "Синегорье" в сопровождении ледоколов "Адмирал Макаров" и "Капитан Драницын" доставили 7 января 2017 года в Певек по Северному морскому пути из Архангельска груз "Трест Запсибгидрострой" для строительства гидротехнических сооружений плавучей АТЭС.
Неблагоприятные погодные условия
Ранее сообщалось, что "Иоганн Махмасталь" и "Синегорск", а также "Капитан Драницын" и "Адмирал Макаров" не могут покинуть городской округ Певек на Чукотке из-за сложной ледовой обстановки.
Суда прибыли в Певек из Архангельска по Северному морскому пути в начале января и доставили в арктический регион строительные материалы для возведения пирса плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов".
Управление МЧС России по Чукотскому автономному округу сообщало ТАСС, что вылет вертолета из Анадыря, который должен был помочь в лоцманской проводке судов через льды, отложен на 19 января из-за неблагоприятных метеоусловий по маршруту следования воздушного судна. В районе дует ветер порывами до 15 метров в секунду, идет снег. На 19 января синоптики прогнозируют улучшение погодных условий. Это погодное "окно" специалисты Росморпорта намерены использовать для исследования акватории моря.