Строительство ТПК - крупнейший проект метростроения современной Москвы.
10.08.2016 в 15:41 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Московской области) | Advis.ru
Будущую станцию "Шелепиха" Третьего пересадочного контура Московского метрополитена посетил мэр столицы Сергей Собянин. На строительном объекте начались отделочные работы, а это знаменует собой завершающую стадию строительства первой очереди большого метрокольца.
Правительство Москвы сейчас активными темпами занимается развитием дорожно-транспортной инфраструктуры города, уделяя большое внимание строительству новых станций и линий метрополитена, реконструкции и интеграции Московской кольцевой железой дороги и платформ радиальных направлений в систему общественного транспорта столицы. В скором будущем московские пассажиры получат большое подземное кольцо метро — Третий пересадочный контур (ТПК). Это, пожалуй, самый масштабный строительный проект за всю историю нашего города, отмечает мэр Москвы Сергей Собянин. Протяженность кольца составит примерно шестьдесят километров, а ведь прокладка тоннелей и строительство станций ведется под действующими городскими коммуникациями, дорогами и жилыми районами. Проектировщикам и строителям приходится решать сложные задачи по интеграции станций метрополитена и железной дороги в транспортно-пересадочные узлы с учетом планируемого парковочного пространства.
И вот первый этап строительства десятикилометрового участка ТПК от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" выходит на финишную прямую: основные работы на перегоне планируется завершить в конце текущего года, рассказал Сергей Собянин.
Градоначальник пояснил, что станция "Шелепиха", входящая в состав первого участка ТПК, станет пересадочной на Московское центральное кольцо (МЦК — это новое наименование столичной кольцевой железной дороги, запуск пассажирских перевозок на которой намечен на середину сентября), а также улучшит пешеходную доступность платформы "Тестовская" (поезда пригородного радиального направления до "Одинцово").
Сама "Шелепиха" — станция мелкого заложения с островной платформой и двумя рядами колонн, строительство которой ведется открытым способом. Согласно проекту интерьер станции с гранитным полом и мраморными стенами будет выдержан в черно-жёлтой гамме.
Правительство Москвы сейчас активными темпами занимается развитием дорожно-транспортной инфраструктуры города, уделяя большое внимание строительству новых станций и линий метрополитена, реконструкции и интеграции Московской кольцевой железой дороги и платформ радиальных направлений в систему общественного транспорта столицы. В скором будущем московские пассажиры получат большое подземное кольцо метро — Третий пересадочный контур (ТПК). Это, пожалуй, самый масштабный строительный проект за всю историю нашего города, отмечает мэр Москвы Сергей Собянин. Протяженность кольца составит примерно шестьдесят километров, а ведь прокладка тоннелей и строительство станций ведется под действующими городскими коммуникациями, дорогами и жилыми районами. Проектировщикам и строителям приходится решать сложные задачи по интеграции станций метрополитена и железной дороги в транспортно-пересадочные узлы с учетом планируемого парковочного пространства.
И вот первый этап строительства десятикилометрового участка ТПК от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" выходит на финишную прямую: основные работы на перегоне планируется завершить в конце текущего года, рассказал Сергей Собянин.
Градоначальник пояснил, что станция "Шелепиха", входящая в состав первого участка ТПК, станет пересадочной на Московское центральное кольцо (МЦК — это новое наименование столичной кольцевой железной дороги, запуск пассажирских перевозок на которой намечен на середину сентября), а также улучшит пешеходную доступность платформы "Тестовская" (поезда пригородного радиального направления до "Одинцово").
Сама "Шелепиха" — станция мелкого заложения с островной платформой и двумя рядами колонн, строительство которой ведется открытым способом. Согласно проекту интерьер станции с гранитным полом и мраморными стенами будет выдержан в черно-жёлтой гамме.