Участок Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки" планируют открыть в марте 2018 года (Москва).
09.10.2017 в 10:33 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Сейчас в городе работает 30 тоннелепроходческих щитов.
Участок Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки" планируют запустить в марте 2018 года. Станция "Мичуринский проспект", которая входит в состав этого отрезка, может принять первых пассажиров уже в начале следующего года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"К концу года мы планируем закончить строительную готовность, в начале следующего года уже полноценно пустим эту станцию с пассажирами, то есть это будет продление от "Раменок" до "Рассказовки"", — сказал он, отметив, что строительство станции "Мичуринский проспект" завершено уже на 80 процентов.
Марат Хуснуллин также добавил, что в столицу доставили пять новых тоннелепроходческих комплексов. Всего в городе работает уже 30 таких щитов. "Это позволяет нам рыть порядка 80 тоннелей", — подчеркнул заммэра.
Станция "Мичуринский проспект" имеет необычную для московской подземки конструкцию. Из-за перепада высот вдоль Мичуринского проспекта ее сделали полуподземной.
На участке от "Раменок" до "Рассказовки" будут станции "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". В марте этого года открылись "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская".
Участок Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки" планируют запустить в марте 2018 года. Станция "Мичуринский проспект", которая входит в состав этого отрезка, может принять первых пассажиров уже в начале следующего года, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"К концу года мы планируем закончить строительную готовность, в начале следующего года уже полноценно пустим эту станцию с пассажирами, то есть это будет продление от "Раменок" до "Рассказовки"", — сказал он, отметив, что строительство станции "Мичуринский проспект" завершено уже на 80 процентов.
Марат Хуснуллин также добавил, что в столицу доставили пять новых тоннелепроходческих комплексов. Всего в городе работает уже 30 таких щитов. "Это позволяет нам рыть порядка 80 тоннелей", — подчеркнул заммэра.
Станция "Мичуринский проспект" имеет необычную для московской подземки конструкцию. Из-за перепада высот вдоль Мичуринского проспекта ее сделали полуподземной.
На участке от "Раменок" до "Рассказовки" будут станции "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". В марте этого года открылись "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская".