"МЕТРО" открывает юбилейный магазин "Фасоль".
13.03.2017 в 08:38 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru

Бизнес "МЕТРО Кэш энд Керри" нацелен на поддержку профессиональных клиентов компании, одной из ключевых групп которых являются предприятия розничной торговли малых форматов. Успешно запустив франчайзинговый проект в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Ростове - на – Дону, компания вышла с проектом "Фасоль" и на Уральский рынок.
10 марта в Екатеринбурге состоялась церемония официального открытия 200 - ого, юбилейного, магазина "Фасоль" в стране и первого в Уральском регионе. В ходе мероприятия выступили Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Дегтярев Дмитрий Сергеевич и другие представители городской и областной администрации, а также представители компании "МЕТРО Кэш энд Керри".
Екатеринбург — четвёртый по численности населения город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области. Является крупнейшим административным, культурным, научно-образовательным центром Уральского региона. Екатеринбург - крупнейший в стране транспортно-логистический узел и важный промышленный центр. "МЕТРО Кэш энд Керри" видит здесь значительный потенциал для дальнейшего развития проекта "Фасоль".
Площадь магазинов "Фасоль" варьируется от 90 до 150 кв.м. Владельцы магазинов полностью готовы к реализации новых инициатив и бизнес-решений. "МЕТРО Кэш энд Керри", в свою очередь, предлагает франчайзи полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта "МЕТРО Кэш энд Керри" заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: общая доля товаров, приобретаемых в "МЕТРО", включая товары СТМ, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
СТМ разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и поставщиками, а также с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр товаров. В 2016 году "Знаком качества" от Роскачества были удостоены некоторые товары СТМ бренда "Fine Life".
На сегодняшний день, в рамках развития франчайзинга от компании "МЕТРО Кэш энд Керри", более 300 партнёров уже присоединилось к проекту "Фасоль". Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса. Параллельно с выходом на Уральский рынок, "МЕТРО Кэш энд Керри" продолжает активное развитие франчайзинговой сети и до конца года не планирует снижать темпы.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]