"Мясничий" прописался на AliExpress.

Фудтех-холдинг Goldman Group продолжает подключать новые каналы продаж для продуктов под брендом "Мясничий"
Наряду с "Яндекс.Маркет", Wildberries и Ozon паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой "Мясничий" теперь доступны на глобальной площадке интернет-торговли AliExpress. Здесь представлен весь ассортимент консервации, выпускаемой холдингом, всего более 50 наименований.
"Основное отличие AliExpress от других площадок онлайн-торговли — в специфике спроса. AliExpress — это "маркетплейс регионов", в отличие от других известных площадок здесь относительно небольшая доля покупок из московского региона, но больше ЦФО, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Здесь выше средний чек из-за большего количество банок в одном заказе", —отметили в Goldman Group.
Продукты "Мясничий" покупателям AliExpress доставляет Почта России, с которой заключен прямой договор по фулфилменту. К концу года Goldman Group планирует продавать через AliExpress порядка 300-400 тыс. банок в месяц.
Контракт Goldman Group с AliExpress предусматривает совместную маркетинговую активность, сообщили в фудтех-холдинге. И уже 22 сентября начнет действовать партнерская программа AliExpress по продвижению мясной консервации под брендом "Мясничий".
В перспективе Goldman Group планирует выйти через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) на онлайн-рынок Китая.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Консервы», «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233