"Нижновэнерго": свыше 70 тыс. обращений поступило в офисы обслуживания потребителей с января по октябрь 2016 г.
06.12.2016 в 08:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 10 месяцев 2016 г.
За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 70 028 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 45 368 очных обращений и 19 983 заочных. Подано 11 926 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Для получения личной консультации в Нижегородской области работают один ЦОП "Нижновэнерго" – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.
За данный период специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 70 028 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 45 368 очных обращений и 19 983 заочных. Подано 11 926 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Для получения личной консультации в Нижегородской области работают один ЦОП "Нижновэнерго" – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.