Власти Подмосковья хотят собрать урожай "Фасоли" UPDATE.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
22.03.2018 в 18:23 | Арендатор.ру | Advis.ru
Власти Подмосковья заинтересованы в том, чтобы в регионе развивалась франчайзинговая программа "Фасоль" ритейлера Metro.
По словам зампреда областного правительства Дениса Буцаева, такое сотрудничество позволит не только увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, но и для продвинуть на рынок местную сельхозпродукцию.
Как уточнил чиновник, региональное правительство готово предоставлять отдельные проекты по подбору площадок для размещения магазинов программы "Фасоль".
Также, добавил Денис Буцаев, Сбербанк предоставляет кредит на открытие собственного дела в виде торговой точки по указанной франшизе.
моВ рамках франчайзинговой программы "Фасоль" владельцы магазинов освобождаются от уплаты роялти и определенных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом.
Денис Соколов, партнёр, руководитель отдела исследований и аналитики по Восточной ЕвропеCushman & Wakefield, говорит о том, что отставание подмосковного сетевого ритейла от столичного не очевидно. "Дело в том, что в области плотность населения и степень урбанизации значительно ниже. В этой связи традиционные форматы торговли не всегда работают успешно и эффективно. Поэтому сегодня перед областью стоит задача в рамках существующей псевдогородской инфраструктуры обеспечить жителей области, хорошо знакомых со столичными форматами ритейла, качественным предложением и интересными концепциями. Также понятны и простительны попытки властей обеспечить сбыт местной продукции на локальном рынке. Однако объемы производства сельскохозяйственной и продовольственной продукции в области не столь велики, чтобы обеспечить потребности всего населения региона. Тем не менее, как маркетинговый инструмент привлечения покупателей в магазины и как инструмент конкурентной борьбы такая концепция имеет право на существование", — анализирует эксперт.
По словам зампреда областного правительства Дениса Буцаева, такое сотрудничество позволит не только увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, но и для продвинуть на рынок местную сельхозпродукцию.
Как уточнил чиновник, региональное правительство готово предоставлять отдельные проекты по подбору площадок для размещения магазинов программы "Фасоль".
Также, добавил Денис Буцаев, Сбербанк предоставляет кредит на открытие собственного дела в виде торговой точки по указанной франшизе.
моВ рамках франчайзинговой программы "Фасоль" владельцы магазинов освобождаются от уплаты роялти и определенных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом.
Денис Соколов, партнёр, руководитель отдела исследований и аналитики по Восточной ЕвропеCushman & Wakefield, говорит о том, что отставание подмосковного сетевого ритейла от столичного не очевидно. "Дело в том, что в области плотность населения и степень урбанизации значительно ниже. В этой связи традиционные форматы торговли не всегда работают успешно и эффективно. Поэтому сегодня перед областью стоит задача в рамках существующей псевдогородской инфраструктуры обеспечить жителей области, хорошо знакомых со столичными форматами ритейла, качественным предложением и интересными концепциями. Также понятны и простительны попытки властей обеспечить сбыт местной продукции на локальном рынке. Однако объемы производства сельскохозяйственной и продовольственной продукции в области не столь велики, чтобы обеспечить потребности всего населения региона. Тем не менее, как маркетинговый инструмент привлечения покупателей в магазины и как инструмент конкурентной борьбы такая концепция имеет право на существование", — анализирует эксперт.