Качество жизни: в Йошкар-Оле готовят к открытию новую дорогу.
16.10.2014 в 08:18 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
15 октября Глава Марий Эл Леонид Маркелов проинспектировал строительство новой дороги по Воскресенскому проспекту, вторую очередь которой планируется открыть ко Дню Республики.
На месте Глава республики провел производственное совещание с руководителями всех участвующих в строительстве объекта организаций, понаблюдал за ходом завершаемых работ, задал конкретные вопросы. Ответственные лица доложили о плане действий, привлеченных силах и средствах.
Новая дорога разгрузит одно из самых востребованных направлений и в перспективе станет важной инфраструктурной составляющей в развитии Йошкар-Олинской агломерации. Семьсот метров нового участка второй очереди Воскресенского проспекта выполнено с использованием инновационных технологий – бетонное основание и современное асфальтобетонное покрытие. За счет применения высокой технологии получено износостойкое и ровное полотно. В плане безопасности дорога также отвечает всем современным требованиям: на объекте имеются парковочные "карманы", три остановки для общественного транспорта и три пешеходных перехода, которые обустроены специальными коваными ограждениями, сделано и яркое освещение.
"Это у нас один из самых важных объектов, потому что мы строим новую дорогу по новым технологиям, дорогу, которая выдержит практически любой транспорт, потому что в ее основании лежит не щебень, а бетонная "подушка". По такой же технологии в дальнейшем будут сделаны бульвар Ураева и продолжение улицы Кирова, а также улицы Петрова и частично Водопроводная", - сказал Леонид Маркелов
Глава республики также отметил, что с момента строительства дороги, которое началось в мае этого года, хорошо выполнен большой объем работ, показывающий, что дорожные строители умеют работать быстро и качественно, реагируя именно на нужды и ожидания граждан. "Если бы так дороги строились 30-40 лет назад, мы бы не испытывали таких трудностей, с которыми сталкиваемся сейчас. Потому что старые дороги не выдерживают тот грузопоток, который на сегодня в городе уже есть. Кроме того, как только грунтовые воды по весне поднимаются, то через щебень и песок они тоже уничтожают покрытие. С дорожным хозяйством трудности есть, но мы их решаем, и думаю, что за дорогами такого качества как мы видим здесь, будущее нашего города", - уточнил Леонид Маркелов.
В настоящее время строители завершают установку станций для очистки сточных вод, которые с дороги поступают в реку, после чего готовы будут сдать объект.
"В качестве своих работ мы не сомневаемся, - отметил генеральный директор ОАО "Марий Эл Дорстрой" Александр Карташов. – Спустя год первый участок открытого Воскресенского проспекта показал, что дефектов нет, вода не скапливается. Уверен, что и здесь все будет в полном порядке, а значимость этой дороги водители оценят сразу после открытия", - пояснил директор предприятия.
По мнению строителей, значимость новой дороги водители оценят сразу после открытия, потому что уже сейчас достаточно посмотреть на утренние и вечерние автомобильные пробки на мосту, и сразу становится ясно, что данная дорога нужна, и она будет.
В целом строители говорят, что дорожная революция в Йошкар-Оле и по республике выходит на финишную прямую. В этом году дорожные бригады потрудились на славу: было проведено много работ по ремонту и строительству дорог во всех городах и районах Марий Эл. Сейчас в Йошкар-Оле осталось запустить несколько объектов, после чего дорожно-строительные работы приостановятся до весны.
На месте Глава республики провел производственное совещание с руководителями всех участвующих в строительстве объекта организаций, понаблюдал за ходом завершаемых работ, задал конкретные вопросы. Ответственные лица доложили о плане действий, привлеченных силах и средствах.
Новая дорога разгрузит одно из самых востребованных направлений и в перспективе станет важной инфраструктурной составляющей в развитии Йошкар-Олинской агломерации. Семьсот метров нового участка второй очереди Воскресенского проспекта выполнено с использованием инновационных технологий – бетонное основание и современное асфальтобетонное покрытие. За счет применения высокой технологии получено износостойкое и ровное полотно. В плане безопасности дорога также отвечает всем современным требованиям: на объекте имеются парковочные "карманы", три остановки для общественного транспорта и три пешеходных перехода, которые обустроены специальными коваными ограждениями, сделано и яркое освещение.
"Это у нас один из самых важных объектов, потому что мы строим новую дорогу по новым технологиям, дорогу, которая выдержит практически любой транспорт, потому что в ее основании лежит не щебень, а бетонная "подушка". По такой же технологии в дальнейшем будут сделаны бульвар Ураева и продолжение улицы Кирова, а также улицы Петрова и частично Водопроводная", - сказал Леонид Маркелов
Глава республики также отметил, что с момента строительства дороги, которое началось в мае этого года, хорошо выполнен большой объем работ, показывающий, что дорожные строители умеют работать быстро и качественно, реагируя именно на нужды и ожидания граждан. "Если бы так дороги строились 30-40 лет назад, мы бы не испытывали таких трудностей, с которыми сталкиваемся сейчас. Потому что старые дороги не выдерживают тот грузопоток, который на сегодня в городе уже есть. Кроме того, как только грунтовые воды по весне поднимаются, то через щебень и песок они тоже уничтожают покрытие. С дорожным хозяйством трудности есть, но мы их решаем, и думаю, что за дорогами такого качества как мы видим здесь, будущее нашего города", - уточнил Леонид Маркелов.
В настоящее время строители завершают установку станций для очистки сточных вод, которые с дороги поступают в реку, после чего готовы будут сдать объект.
"В качестве своих работ мы не сомневаемся, - отметил генеральный директор ОАО "Марий Эл Дорстрой" Александр Карташов. – Спустя год первый участок открытого Воскресенского проспекта показал, что дефектов нет, вода не скапливается. Уверен, что и здесь все будет в полном порядке, а значимость этой дороги водители оценят сразу после открытия", - пояснил директор предприятия.
По мнению строителей, значимость новой дороги водители оценят сразу после открытия, потому что уже сейчас достаточно посмотреть на утренние и вечерние автомобильные пробки на мосту, и сразу становится ясно, что данная дорога нужна, и она будет.
В целом строители говорят, что дорожная революция в Йошкар-Оле и по республике выходит на финишную прямую. В этом году дорожные бригады потрудились на славу: было проведено много работ по ремонту и строительству дорог во всех городах и районах Марий Эл. Сейчас в Йошкар-Оле осталось запустить несколько объектов, после чего дорожно-строительные работы приостановятся до весны.