За пять месяцев 2016 года в МРСК Юга поступило около 80 тысяч обращений потребителей.
11.07.2016 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В период с января по май 2016 года в центрах обслуживания клиентов филиалов ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") зарегистрировали 79,7 тыс. обращений потребителей, из которых более 6,5 тыс. - заявки на технологическое присоединение.
Количество обращений за первые пять месяцев 2016 года увеличилось на треть по сравнению с показателями прошлого года. В ростовском филиале МРСК Юга количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 70%.
Из всех обращений в МРСК Юга половина - с целью консультации, 40% - заявки на дополнительные услуги, 8% - по поводу технологического присоединения.
В офисы компании поступило 77 благодарностей за качественное и оперативное обслуживание. Наибольшее количество из них - 38 - у волгоградского филиала МРСК.
Количество обращений за первые пять месяцев 2016 года увеличилось на треть по сравнению с показателями прошлого года. В ростовском филиале МРСК Юга количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 70%.
Из всех обращений в МРСК Юга половина - с целью консультации, 40% - заявки на дополнительные услуги, 8% - по поводу технологического присоединения.
В офисы компании поступило 77 благодарностей за качественное и оперативное обслуживание. Наибольшее количество из них - 38 - у волгоградского филиала МРСК.