65% опрошенных потребителей в регионах поддержали распространение федеральных торговых сетей.
Такие данные представил руководитель практики социальной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин в рамках круглого стола 30 мая. В ходе мероприятия были представлены результаты исследования взаимодействия федерального ритейла и регионального бизнеса, пишет The DairyNews.
Как следует из доклада эксперта, более половины (65%) респондентов высказались в пользу распространения в регионе магазинов федеральных торговых сетей. Свой выбор участвующие в опросе потребители объяснили тем, что торговые точки такого типа предоставляют широкий ассортимент и большой выбор продукции по приемлемым ценам.
- 16% участвующих в опросе не поддержали увеличение количества магазинов федеральных сетей. Респонденты отметили, что увеличение числа магазинов федеральных торговых сетей не дает развиваться малому бизнесу и фермерам, а продукция на прилавках нередко низкого качества или просрочена, - прокомментировал Родин.
Как следует из доклада эксперта, более половины (65%) респондентов высказались в пользу распространения в регионе магазинов федеральных торговых сетей. Свой выбор участвующие в опросе потребители объяснили тем, что торговые точки такого типа предоставляют широкий ассортимент и большой выбор продукции по приемлемым ценам.
- 16% участвующих в опросе не поддержали увеличение количества магазинов федеральных сетей. Респонденты отметили, что увеличение числа магазинов федеральных торговых сетей не дает развиваться малому бизнесу и фермерам, а продукция на прилавках нередко низкого качества или просрочена, - прокомментировал Родин.