65% опрошенных потребителей в регионах поддержали распространение федеральных торговых сетей.

Такие данные представил руководитель практики социальной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин в рамках круглого стола 30 мая. В ходе мероприятия были представлены результаты исследования взаимодействия федерального ритейла и регионального бизнеса, пишет The DairyNews.
Как следует из доклада эксперта, более половины (65%) респондентов высказались в пользу распространения в регионе магазинов федеральных торговых сетей. Свой выбор участвующие в опросе потребители объяснили тем, что торговые точки такого типа предоставляют широкий ассортимент и большой выбор продукции по приемлемым ценам.
- 16% участвующих в опросе не поддержали увеличение количества магазинов федеральных сетей. Респонденты отметили, что увеличение числа магазинов федеральных торговых сетей не дает развиваться малому бизнесу и фермерам, а продукция на прилавках нередко низкого качества или просрочена, - прокомментировал Родин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233