Электромобиль и ветрогенератор спроектировали студенты Елабужского института КФУ.
03.04.2017 в 17:48 | Татар-Информ | Advis.ru
31 марта 2017, 20:05Свои проекты студенты создают в различных клубах, созданных на базе вуза.
Электромобиль и ветрогенератор спроектировали студенты Елабужского института К(П)ФУ. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
В вузе работают сразу несколько кружков. Так, студенты из клуба "PRO-техно" под руководством заведующего учебными мастерскими Марата Мухамадеева создали ветрогенератор. На его примере студенты видят, как сила ветра преобразуется в механическую, а затем электрическую энергию. Ведется работа над проектами радиоуправляемого катера и снегоочистителя.
Участники еще одного молодого объединения под названием "Экотранспорт" собрали электромобиль и теперь проектируют электросамокат. "Цель кружка – создание экологичных транспортных средств и различных устройств, которые работают на электроэнергии, не загрязняют воздух", – пояснил руководитель клуба Ирек Файзрахманов.
По его словам, студентам интересно видеть не статичные модели, а динамику, движение. В "Экотранспорте" знания, которые ребята получили на теоретических занятиях, можно апробировать на практике.
Электромобиль и ветрогенератор спроектировали студенты Елабужского института К(П)ФУ. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
В вузе работают сразу несколько кружков. Так, студенты из клуба "PRO-техно" под руководством заведующего учебными мастерскими Марата Мухамадеева создали ветрогенератор. На его примере студенты видят, как сила ветра преобразуется в механическую, а затем электрическую энергию. Ведется работа над проектами радиоуправляемого катера и снегоочистителя.
Участники еще одного молодого объединения под названием "Экотранспорт" собрали электромобиль и теперь проектируют электросамокат. "Цель кружка – создание экологичных транспортных средств и различных устройств, которые работают на электроэнергии, не загрязняют воздух", – пояснил руководитель клуба Ирек Файзрахманов.
По его словам, студентам интересно видеть не статичные модели, а динамику, движение. В "Экотранспорте" знания, которые ребята получили на теоретических занятиях, можно апробировать на практике.