АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов.

АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов.
Опрос сетей-членов АКОРТ показал значительный рост спроса на СТМ-товары практически во всех товарных категориях. "Развитие собственных торговых марок ретейлеров стало одним из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Средняя доля СТМ в продажах продовольственных сетей выросла более чем на 5 процентных пунктов, до 20% от выручки", — заявили в Ассоциации. Кроме того, по данным АКОРТ, на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в среднем 11 собственных брендов. В общей сложности федеральные продовольственные сети в прошлом году ввели в ассортимент более 5000 новых товаров под собственными марками — в среднем по 925 новинок на каждую сеть. Самый высокий рост спроса на СТМ в продуктовой рознице отмечен в категориях "молочные продукты и сыры", "замороженные продукты", "бакалея", "свежие фрукты и овощи" и "кулинария" — здесь доли собственных марок в продажах товаров превышают 22%.
Читать целиком: АКОРТ
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233