Рынок FMCG в России растет только за счет инфляции: GfK.
Весной рост в годовом исчислении составлял 1,4%.
Российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в условиях кризиса растет в денежном выражении только за счет инфляции, сказала во вторник руководитель отдела GfK Елена Самодурова на саммите "Торговля в России". По ее словам, в апреле 2015 года объем рынка FMCG вырос лишь на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. "Рост объемов происходит только за счет роста цен", - пояснила аналитик. Россияне с течением времени все больше FMCG-товаров покупают в сетевых магазинах. В 2013 году доля современного ритейла в общей структуре каналов торговли по затратам на FMCG составляла 49%, к 2014 году выросла до 52%, а марте 2015 года составляла 53%, добавила представитель GfK.
Российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) в условиях кризиса растет в денежном выражении только за счет инфляции, сказала во вторник руководитель отдела GfK Елена Самодурова на саммите "Торговля в России". По ее словам, в апреле 2015 года объем рынка FMCG вырос лишь на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. "Рост объемов происходит только за счет роста цен", - пояснила аналитик. Россияне с течением времени все больше FMCG-товаров покупают в сетевых магазинах. В 2013 году доля современного ритейла в общей структуре каналов торговли по затратам на FMCG составляла 49%, к 2014 году выросла до 52%, а марте 2015 года составляла 53%, добавила представитель GfK.