В Ирландии кетчуп Heinz предпочитает наружную рекламу.

Компания Heinz при поддержке агентств Kinetic и OMD провела в Ирландии рекламную кампанию по запуску томатного кетчупа, содержащего на 50% меньше сахара и на 25% меньше соли. В проекте наряду с традиционными конструкциями наружной рекламы 1,2х1,8 м использован eye-стоппер – ситиформат с выносными элементами.
Коммуникация Heinz выстроена исключительно в outdoor. Рядом с супермаркетами и торговыми цнтрами в пяти ирландских городах реклама размещена на ситиформатах, а неподалёку от ТЦ Cornelscourt в Дублине появилась нестандартная конструкция в виде 3D-упаковки кетчупа Heinz с плодами помидоров.
"Мы в восторге от того, как Kinetic и OMD работают над узнаваемостью нашего кетчупа с меньшим содержанием сахара и соли. Кампания рассчитана на широкую аудиторию, включающую мам, которые заботятся о здоровом питании семьи", – прокомментировала Эмили O’Кэйн, маркетинг-менеджер Heinz Ireland.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Масложировая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233