На Восточный скоростной диаметр претендуют пятеро (Санкт-Петербург).

На Восточный скоростной диаметр претендуют пятеро (Санкт-Петербург).
За право проложить маршрут Восточного скоростного диаметра поборются пять компаний – четыре петербургских и одна московская. Столичный подрядчик предложил снизить стоимость работ в 2 раза.
Победителя выберут в ближайшее время. По условиям конкурса ему дается около года на то, чтобы подготовить маршрут. Об этом сообщает сайт госзакупок.Отметим, что Восточный скоростной диаметр – это неофициальное название широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул.
Проектирование разделено на два этапа. Первый – учас­ток от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским?пр., включая транспортный узел на Витебском пр. Второй – участок от транспортного узла на пересечении с Витебским?пр. до пересечения с Союзным пр.
Работы по проектированию двух участков оценили в 38 млн и 38,4 млн рублей соответственно.
Претенденты.
Подрядчик должен предоставить проект планировки территории для размещения новой магистрали. Компании, среди которых четыре петербургских подрядчика и один московский, претендующие на эти работы, показали серьезный разброс цен. В частности, ОАО "НИИ "Севзапинжтехнология" оценило трассировку участков магистрали в 37,7 и 38 млн рублей.
ООО "Финпром-инжиниринг" согласно выполнить эти работы за 34,2 и 34,5 млн рублей. АО "Институт "Стройпроект" снизило цену до 32 и 32,4 млн рублей. А ЗАО "Институт геоурбанистики и проектирования "Росгеопроект" – до 23,7 и 28,3 млн рублей.
Самую низкую цену предложил столичный проектировщик. ОАО "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" готово спроектировать участки ВСД за 15,5 и 19,9 млн рублей. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры СПб все заявки рассмот­рят и оценят.
Протяженность и стоимость.
Как ранее сообщал "ПД", вмес­те с ЗСД новая широтная магист­раль должна стать основой каркаса городских дорог. Предполагается, что ее будут строить на основе государственно-частного партнерства. Ранее заинтересованность в этом проекте уже высказал Банк ВТБ. Примерная стоимость строительства дороги – около 160 млрд рублей.
Трасса пройдет преимущественно по эстакаде. Ее протяженность в границах города составит около 15?км, всего – 16,8?км.
Новую дорогу уже обсудили с петербуржцами во время общественных слушаний поправок в генеральный план развития города.
Новая дорога должна перераспределить транспортные потоки, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть города и на два моста – Александра Невского и Володарский.

Для справки: Название компании: Институт геоурбанистики и проектирования РосГеоПроект, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233