Чишминский лист: на трассе М-5 "Урал" в Башкирии открыли развязку.
04.09.2014 в 12:04 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
В Башкирии завершено строительство двухуровневой развязки на федеральной трассе М-5 "Урал" возле поселка Чишмы. Новый дорожный объект открывал Министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Этот участок трассы давно нуждался в реконструкции. С учетом мнения руководства региона и перспектив развития района Федеральное дорожное агентство приняло решение строить масштабный объект по типу "полный клеверный лист", - отметил Максим Соколов.
Реконструкция чишминской развязки началась в июле прошлого года за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость работ 1,2 миллиарда рублей, причем значительные суммы ушли на отвод земельных участков, вырубку лесных насаждений, переустройство инженерных коммуникаций, а также демонтаж зданий кафе и АЗС, располагавшихся на этом месте.
"Строения затрудняли дорожное движение, автомобилистам приходилось их объезжать, что влияло на скорость и становилось причиной ДТП. Теперь комфортность проезда повысится, транспортные издержки при перевозке грузов сократятся, а главное, снизится аварийность", - рассказал начальник отдела капитального строительства Управления автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Александр Михайлов.
В процессе строительства развязки применялись новейшие технологии. Благодаря геосеткам, прослойкам из геотекстильного полотна и использованию укрепленной цементом щебеночно-песчаной смеси объект приобрел дополнительный запас прочности. Соответственно, вероятность образования колеи уменьшилась, а срок эксплуатации увеличился. Подрядчики смело дают верхнему дорожному покрытию четырехлетнюю гарантию.
"Мы понимаем, что если при строительстве дороги применять некачественные материалы, выйдет себе дороже, ведь для подрядчиков существуют гарантийные обязательства и штрафные санкции, - говорит начальник отдела контроля качества управления автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Ольга Чуракова. - Мы держали на контроле как качество поставляемого материала, так и технологии. Кроме того, производили приемку каждого этапа строительства на соответствие нормативным требованиям".
"Этот участок трассы давно нуждался в реконструкции. С учетом мнения руководства региона и перспектив развития района Федеральное дорожное агентство приняло решение строить масштабный объект по типу "полный клеверный лист", - отметил Максим Соколов.
Реконструкция чишминской развязки началась в июле прошлого года за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость работ 1,2 миллиарда рублей, причем значительные суммы ушли на отвод земельных участков, вырубку лесных насаждений, переустройство инженерных коммуникаций, а также демонтаж зданий кафе и АЗС, располагавшихся на этом месте.
"Строения затрудняли дорожное движение, автомобилистам приходилось их объезжать, что влияло на скорость и становилось причиной ДТП. Теперь комфортность проезда повысится, транспортные издержки при перевозке грузов сократятся, а главное, снизится аварийность", - рассказал начальник отдела капитального строительства Управления автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Александр Михайлов.
В процессе строительства развязки применялись новейшие технологии. Благодаря геосеткам, прослойкам из геотекстильного полотна и использованию укрепленной цементом щебеночно-песчаной смеси объект приобрел дополнительный запас прочности. Соответственно, вероятность образования колеи уменьшилась, а срок эксплуатации увеличился. Подрядчики смело дают верхнему дорожному покрытию четырехлетнюю гарантию.
"Мы понимаем, что если при строительстве дороги применять некачественные материалы, выйдет себе дороже, ведь для подрядчиков существуют гарантийные обязательства и штрафные санкции, - говорит начальник отдела контроля качества управления автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Ольга Чуракова. - Мы держали на контроле как качество поставляемого материала, так и технологии. Кроме того, производили приемку каждого этапа строительства на соответствие нормативным требованиям".