"Пятерочка" готова увеличить вдвое продажу продуктов произведенных в Челябинской области.

Вчера в областном министерстве сельского хозяйства состоялось совещание с участием руководителей Уральского дивизиона федеральной торговой сети "Пятерочка" и предприятий южноуральского АПК
Мероприятие прошло в рамках выполнения указа Президента России о продвижении отечественной сельхозпродукции в торговых сетях в связи с ограничением импорта западного продовольствия.
"Пятерочка" - один из самых многочисленных и популярных у южноуральцев сетевых магазинов шаговой доступности. Сегодня доля южноуральских продуктов в "Пятёрочке" составляет 28% от всего ассортимента. Областное правительство и руководители торговой сети в самое ближайшее время намерены довести её до 50%. Заинтересованные стороны считают, что эта задача выполнима, поскольку по основным видам продовольственных товаров регион является самодостаточным.
О готовности компании закупать южноуральские продукты питания в большем объёме заявил директор Уральского дивизиона федеральной торговой сети Артём Смоленский. Он рассказал о требованиях к качеству и объемам продукции, соблюдению сроков поставок и, в свою очередь, рассчитывает на безукоризненное исполнение условий договоров на поставку продовольствия.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233