Готовится к запуску тоннелепроходческий щит от станции метро "Новопеределкино" до "Боровского шоссе" (Москва).
20.07.2015 в 16:07 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство первого перегонного тоннеля от станции "Новопеределкино" до "Боровского шоссе" Калининско-Солнцевской линии метро начнется в конце июля.
Как отметили в Департаменте строительства Москвы, сейчас завершается монтаж тоннелепроходческого комплекса Robbins. Машине, которая построит тоннель, предстоит пройти 1050 метров под землей. Станция "Новопеределкино" расположена в районе пересечения Боровского шоссе с улицей Шолохова. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской ветки метро от станции "Солнцево" до "Рассказовки". Его длина составит 5,1 км. Здесь разместятся три станции: "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Исключением станет участок в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи - метро пройдет через территорию промзоны "Солнцево". Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо.
Как отметили в Департаменте строительства Москвы, сейчас завершается монтаж тоннелепроходческого комплекса Robbins. Машине, которая построит тоннель, предстоит пройти 1050 метров под землей. Станция "Новопеределкино" расположена в районе пересечения Боровского шоссе с улицей Шолохова. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской ветки метро от станции "Солнцево" до "Рассказовки". Его длина составит 5,1 км. Здесь разместятся три станции: "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Исключением станет участок в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи - метро пройдет через территорию промзоны "Солнцево". Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо.