Свердловское УФАС нашло мат в рекламе пивного магазина.

Комиссия УФАС по Свердловской области признала незаконной рекламу магазина "Пив&Ко", в которой использовался слоган: "У нас ОХ…АЯ бонусная программа", сообщает пресс-служба ведомства.
В УФАС посчитали, что объективно часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.
"Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании "У нас ОХ как АЯ бонусная программа", акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого ("ОХ") и последние две буквы которого ("АЯ") выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз "как" написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата, как разновидности ненормативной лексики", - заключили свердловские антимонопольщики.
По закону "О рекламе", в слогане не могут использоваться бранные и непристойные слова. Однако предписание так и не было выдано, поскольку руководство "Пив&Ко" удалило незаконную рекламу до принятия надзорным ведомством решения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233