Свердловское УФАС нашло мат в рекламе пивного магазина.
05.06.2015 в 15:39 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
Комиссия УФАС по Свердловской области признала незаконной рекламу магазина "Пив&Ко", в которой использовался слоган: "У нас ОХ…АЯ бонусная программа", сообщает пресс-служба ведомства.
В УФАС посчитали, что объективно часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.
"Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании "У нас ОХ как АЯ бонусная программа", акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого ("ОХ") и последние две буквы которого ("АЯ") выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз "как" написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата, как разновидности ненормативной лексики", - заключили свердловские антимонопольщики.
По закону "О рекламе", в слогане не могут использоваться бранные и непристойные слова. Однако предписание так и не было выдано, поскольку руководство "Пив&Ко" удалило незаконную рекламу до принятия надзорным ведомством решения.
В УФАС посчитали, что объективно часть слогана воспринимается как одно слово, которое ассоциируется с ненормативной лексикой.
"Такое восприятие происходит за счет того, что в словосочетании "У нас ОХ как АЯ бонусная программа", акцент сделан на конкретное слово, первые две буквы которого ("ОХ") и последние две буквы которого ("АЯ") выделены более крупным шрифтом, чем весь остальной текст, а расположенный между ними союз "как" написан более мелким шрифтом, чем весь остальной текст. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата, как разновидности ненормативной лексики", - заключили свердловские антимонопольщики.
По закону "О рекламе", в слогане не могут использоваться бранные и непристойные слова. Однако предписание так и не было выдано, поскольку руководство "Пив&Ко" удалило незаконную рекламу до принятия надзорным ведомством решения.