"Магнит" и Яндекс.Еда стали партнерами.
30.09.2020 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компании начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Клиенты могут сформировать заказ почти из пяти тысяч наименований товаров, среднее время доставки составит 35 минут. По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети.
На этапе пилотирования к Яндекс.Еде подключен первый пул магазинов в Ростове-на-Дону, из которых пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары: овощи, фрукты, молочную, мясную, рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, бытовую химию, товары для дома, корма для животных и другие. Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go, а также на странице https://eda.yandex.ru/ Собирают заказы специалисты, обученные Яндекс.Едой, — мастера покупок, в дальнейшем это будут делать также работники розничной сети "Магнит". Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина, что делает процесс обслуживания максимально оперативным.
Проект с сервисом Яндекс.Еда — один из ключевых в направлении развитии омниканальности для "Магнита".
"Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя. Яндекс. Еда — один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 млн покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым интересным предложением для покупателей", — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.
"Мы верим в большой потенциал e-grocery. И для начала региональной экспансии с услугой экспресс-доставки продуктов мы объединили усилия с лидером рынка, которого знают и любят покупатели по всей стране. Доставка из магазинов "Магнит" позволит нашим пользователям заказывать продукты по наиболее привлекательным ценам, а наш партнёр получит доступ к многомиллионной аудитории экосистемы Яндекса, в которую встроен сервис Яндекс.Еда. Этот проект — начало долгосрочного стратегического партнёрства в сфере электронной коммерции", — заявил генеральный директор Яндекс.Еды Дмитрий Масюк.
Для справки: Название компании: Яндекс.Еда, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На этапе пилотирования к Яндекс.Еде подключен первый пул магазинов в Ростове-на-Дону, из которых пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары: овощи, фрукты, молочную, мясную, рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, бытовую химию, товары для дома, корма для животных и другие. Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go, а также на странице https://eda.yandex.ru/ Собирают заказы специалисты, обученные Яндекс.Едой, — мастера покупок, в дальнейшем это будут делать также работники розничной сети "Магнит". Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина, что делает процесс обслуживания максимально оперативным.
Проект с сервисом Яндекс.Еда — один из ключевых в направлении развитии омниканальности для "Магнита".
"Мы хотим предложить нашим покупателям комплекс полезных цифровых сервисов, в котором они сами смогут выбрать наиболее удобные для себя. Яндекс. Еда — один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 млн покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым интересным предложением для покупателей", — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети "Магнит" Флориан Янсен.
"Мы верим в большой потенциал e-grocery. И для начала региональной экспансии с услугой экспресс-доставки продуктов мы объединили усилия с лидером рынка, которого знают и любят покупатели по всей стране. Доставка из магазинов "Магнит" позволит нашим пользователям заказывать продукты по наиболее привлекательным ценам, а наш партнёр получит доступ к многомиллионной аудитории экосистемы Яндекса, в которую встроен сервис Яндекс.Еда. Этот проект — начало долгосрочного стратегического партнёрства в сфере электронной коммерции", — заявил генеральный директор Яндекс.Еды Дмитрий Масюк.
Для справки: Название компании: Яндекс.Еда, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]