M&Ms откажется от своих персонажей в рекламе.

M&Ms откажется от говорящих конфет в рекламе на неопределенный срок
M&Ms откажется от использования в своей рекламе знаменитых персонажей, которые напоминают форму производимых компанией шоколадных конфет, после того как изменения в их облике вызвали споры в интернете
Бренд M&Ms компании Mars на неопределенное время откажется от использования в рекламе персонажей семейства spokescandies ("говорящих конфет"), в том числе от Красного и Желтого. Об этом пишет издание Wall Street Journal.
"За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&Ms, поскольку мы все стремимся объединить людей", — говорится в сообщении бренда.
Пресс-секретарь M&Ms заявила, что комик и актриса Майя Рудольф займет место "говорящих конфет" в качестве представителя бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.
В то же время "говорящие конфеты" по-прежнему будут изображать в аккаунтах бренда в социальных сетях, пишет газета.
"Мы уверены, что Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим", — заявили представители бренда.
Представители актрисы не ответили на запрос издания.
В прошлом январе Mars сообщила об измениях в облике персонажей в рекламе конфет M&Ms, предложив "свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей", чтобы подчеркнуть "важность самовыражения".
В Mars подчеркнули, что ребрендинг будет способствовать тому, чтобы "создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним".
Телеканал NBC отмечал, что дизайнеры изменили цвет рук и ног драже M&Ms с телесного на близкий к белому. По задумке, Красный должен был начать лучше относиться к другим персонажам, а Оранжевый — принять себя.
Компания также отказалась от таких гендерных обращений, таких как "мисс" и "мистер". Два женских персонажа, Зеленая и Коричневая, начали носить гендерно нейтральную обувь. Так, первая вместо сапог на высоком каблуке надела кроссовки, а вторая — туфли с более низким каблуком.
Изменилась и озвучка персонажей: их голоса стали инклюзивнее и приветливее.
Тем не менее изменения вызвали споры в интернете. "Почему они решили сделать Зеленую менее привлекательной?.." — писали, в частности, пользователи.
В прошлом сентябре в семействе spokescandies появилась Фиолетовая, став третьим женским персонажем. Она олицетворяет бодипозитив и самопринятие. Появление Фиолетовой также вызвало критику в интернете: пользователи обвинили компанию в политизации шоколадных конфет.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233