Сеть АЗС "Газпромнефть" удостоена премии Retail Grand Prix.
17.11.2014 в 13:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть АЗС "Газпромнефть" стала лучшей в своей категории по результатам репутационного исследования, проведенного холдингом Ромир специально для премии Retail Grand Prix. Церемония награждения победителей премии состоялась в рамках Retail Business Russia&CIS в г. Москва.
Рейтинги доверия потребителей к торговым сетям составлялись по основным категориям розничной торговли: продукты питания, одежда и обувь, товары для дома и ремонта, электроника и мобайл, дрогери и косметика, аптеки, детские товары, ювелирный ритейл и АЗС. Подобное исследование холдинг Ромир проводит второй год подряд, однако категория "Автозаправочные станции" появилась в рейтинге впервые.
Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнером Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN – Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны потребителей. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения в крупных городах России по национальной репрезентативной выборке. Сеть АЗС "Газпромнефть" заняла по результатам опросов 1-е место в своей категории, еще раз подтвердив отличное качество продукции и высокий уровень сервиса.
Рейтинги доверия потребителей к торговым сетям составлялись по основным категориям розничной торговли: продукты питания, одежда и обувь, товары для дома и ремонта, электроника и мобайл, дрогери и косметика, аптеки, детские товары, ювелирный ритейл и АЗС. Подобное исследование холдинг Ромир проводит второй год подряд, однако категория "Автозаправочные станции" появилась в рейтинге впервые.
Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнером Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN – Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны потребителей. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения в крупных городах России по национальной репрезентативной выборке. Сеть АЗС "Газпромнефть" заняла по результатам опросов 1-е место в своей категории, еще раз подтвердив отличное качество продукции и высокий уровень сервиса.