Контейнеры с товарами поедут из Хуньчуня в Корею через Приморье.
05.08.2014 в 12:49 | Восток-Медиа | Advis.ru
Китайские экспедиторы стараются сделать перевозку грузов через Россию более выгодной
Интерес зарубежных компаний к организации транзитных перевозок из Китая в Южную Корею через Приморье растёт. Подтверждением этому стало недавнее совещание в Хабаровске, в котором приняли участие представители руководства морского порта в бухте Троицы, китайского предприятия "Чанг Цзи Ту", ОАО "Трансконтейнер" и других партнёров Дальневосточной магистрали. Мероприятие состоялось под председательством начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) Максима Белоусова.
Как сообщает пресс-служба ДВЖД, темой совещания стало развитие перевозок транзитных грузов из Хуньчуня в Корею через территорию РФ. Китайские торговые компании заинтересованы в выгодном экспорте своих товаров через пограничный переход Хуньчунь – Махалино с дальнейшей перевалкой груза в ООО "Морской порт в бухте Троицы". В мае этого года транзитный груз из китайского города Муданьцзян в южнокорейский порт Сокчо успешно прошёл по железной дороге через российскую территорию международного транзитного коридора "Приморье-2" с помощью контейнерного поезда. Как заявил представитель китайской экспедиторской компании "Чанг Цзи Ту", данная логистическая схема доставки грузов из Китая в Южную Корею на сегодняшний день является наиболее эффективной.
Китайцы оценивают потенциал грузовой базы для данных интермодальных перевозок в 60 млн тонн в год. Однако предлагают партнёрам уменьшить ставки за комплекс услуг при транзитной перевозке. В него входит подача-уборка вагонов в порту, погрузо-выгрузочные работы, предоставление вагонов и другие составляющие. Со своей стороны, компания "Чанг Цзи Ту" договорилась о снижении ставки за перевозку грузов по территории КНР, а также услуг оператора судовой линии. Подобную работу планируют провести и российские железнодорожники.
Интерес зарубежных компаний к организации транзитных перевозок из Китая в Южную Корею через Приморье растёт. Подтверждением этому стало недавнее совещание в Хабаровске, в котором приняли участие представители руководства морского порта в бухте Троицы, китайского предприятия "Чанг Цзи Ту", ОАО "Трансконтейнер" и других партнёров Дальневосточной магистрали. Мероприятие состоялось под председательством начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) Максима Белоусова.
Как сообщает пресс-служба ДВЖД, темой совещания стало развитие перевозок транзитных грузов из Хуньчуня в Корею через территорию РФ. Китайские торговые компании заинтересованы в выгодном экспорте своих товаров через пограничный переход Хуньчунь – Махалино с дальнейшей перевалкой груза в ООО "Морской порт в бухте Троицы". В мае этого года транзитный груз из китайского города Муданьцзян в южнокорейский порт Сокчо успешно прошёл по железной дороге через российскую территорию международного транзитного коридора "Приморье-2" с помощью контейнерного поезда. Как заявил представитель китайской экспедиторской компании "Чанг Цзи Ту", данная логистическая схема доставки грузов из Китая в Южную Корею на сегодняшний день является наиболее эффективной.
Китайцы оценивают потенциал грузовой базы для данных интермодальных перевозок в 60 млн тонн в год. Однако предлагают партнёрам уменьшить ставки за комплекс услуг при транзитной перевозке. В него входит подача-уборка вагонов в порту, погрузо-выгрузочные работы, предоставление вагонов и другие составляющие. Со своей стороны, компания "Чанг Цзи Ту" договорилась о снижении ставки за перевозку грузов по территории КНР, а также услуг оператора судовой линии. Подобную работу планируют провести и российские железнодорожники.