"Сибур-Транс" ищет покупателя на 4,3 тыс. цистерн.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
26.06.2014 в 11:26 | RCCnews.ru | Advis.ru
О том, что железнодорожный оператор "СГ-Транс" (по 50 % у АФК "Система" и Unirail Holdings Алексея Тайчера и Тимура Бабаева) может приобрести 4,3 тыс. цистерн у "Сибур-Транса" для перевозки СУГ, газете "Коммерсант" рассказали несколько источников на рынке.
В конце 2013 года сообщалось, что конкурс на покупку этих вагонов выиграла Rail Garant (совладельцы Сергей Смыслов и Сергей Гущин). Но, как сообщил источник, знакомый с ходом переговоров, Rail Garant не успела закрыть сделку до 31 мая и потеряла эксклюзивное право выкупа вагонов. А "СГ-Транс", уточняет он, "активно выступил с предложением о покупке парка".
Условия сделки остаются прежними, и "Сибур" готов рассмотреть продажу новому покупателю только на аналогичных условиях или лучше, добавил собеседник. В Rail Garant подтвердили, что не закрыли сделку с "Сибур-Трансом", объяснив это затянувшимися переговорами с банками о предоставлении кредита. "Но мы рассчитываем завершить покупку до конца июля",— добавили в компании.
Всего у "Сибур-Транс" около 19 тыс. вагонов для перевозки нефтехимии, нефтепродуктов и СУГ, в собственности — около 6 тыс. единиц. Rail Garant договорился с компанией о покупке всех его цистерн для СУГ за 11,5 млрд рублей и должен был получить также шестилетний контракт на перевозку примерно трети всей грузовой базы "Сибура" в сегменте СУГ.
В конце 2013 года сообщалось, что конкурс на покупку этих вагонов выиграла Rail Garant (совладельцы Сергей Смыслов и Сергей Гущин). Но, как сообщил источник, знакомый с ходом переговоров, Rail Garant не успела закрыть сделку до 31 мая и потеряла эксклюзивное право выкупа вагонов. А "СГ-Транс", уточняет он, "активно выступил с предложением о покупке парка".
Условия сделки остаются прежними, и "Сибур" готов рассмотреть продажу новому покупателю только на аналогичных условиях или лучше, добавил собеседник. В Rail Garant подтвердили, что не закрыли сделку с "Сибур-Трансом", объяснив это затянувшимися переговорами с банками о предоставлении кредита. "Но мы рассчитываем завершить покупку до конца июля",— добавили в компании.
Всего у "Сибур-Транс" около 19 тыс. вагонов для перевозки нефтехимии, нефтепродуктов и СУГ, в собственности — около 6 тыс. единиц. Rail Garant договорился с компанией о покупке всех его цистерн для СУГ за 11,5 млрд рублей и должен был получить также шестилетний контракт на перевозку примерно трети всей грузовой базы "Сибура" в сегменте СУГ.