"Ашан" переименует все собственные торговые марки.

Крупнейший в России иностранный ретейлер "Ашан" переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд – "Ашан". Об этом рассказал директор по бренду "Ашан Россия" Матье Кобаррер.
Запуск первых товаров под брендом "Ашан" в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, рассказал Кобаррер. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов ("Сладкий остров", "Каждый день" и др.).
Объединение марок под одним брендом – это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд "Ашан". Ребрендинг сети "Атак" в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб.
Мария Курносова, директор по коммуникациям и КСО АШАН Россия прокомментировала переименование СТМ: "Цель переименования собственных торговых марок АШАН Россия – создание единого во всех странах бренда и упрощение позиционирования наших марок. Это позволит нам сформировать у клиентов целостный образ бренда, стать более узнаваемыми, привлекательными и разнообразить наше предложение".
По словам Матье Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233