Британцы стали тратить больше на колбасу.

Британские покупатели стали тратить больше на сосиски и колбасу в течение последних нескольких лет, причем, сегмент рынка премиум продуктов выиграл от этой тенденции.
Тем не менее, объем продаж продукции премиум-класса в настоящее время снизился на два процента (18 000 тонн) за маркетинговый год, закончившийся в сентябре 2014, в соответствии с данными Kantar Worldpanel.
Продажи колбас стандартного уровня, напротив, увеличились на четыре процента, при том, что по сравнению с прошлым годом, цены на колбасные изделия стандартного качества выросли на шесть процентов.
Несмотря на улучшения в состоянии экономике Великобритании в этом году, повышение средней заработной платы по-прежнему отстает от темпов роста инфляции. Это означает, что большинство покупателей не чувствуют роста финансовых поступлений и пытаются экономить на бытовых расходах.
Колбасы и сосиски премиум класса, тем не менее, все еще сохраняют 31-процентную долю колбасного рынка. Это значительно выше, чем доля бекона и ветчиной, как показано на графике. Основной причиной этого является разница в цене между премиум и стандартными категориями.
Премиум колбасы лишь на 1.17 ? / кг дороже, чем их стандартные аналоги, по сравнению с разницей в ? 8,51 / кг для ветчины и ? 5.00 / кг для бекона.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233