Россияне рассказали, какую водку они предпочитают.

Пол-литра в месяц – столько в среднем выпивают 60% потребителей водки
Исследовательская компания Mix Research провела опрос с целью проанализировать предпочтения употребляющих алкоголь россиян в возрасте от 18 до 65 лет.*
Около 40% россиян, употреблявших за последний год алкоголь, пили водку. Из них 15% обычно пьют этот напиток раз в неделю и чаще, ещё около 40% – от одного до нескольких раз в месяц, остальные – реже.
Потребителей водки попросили оценить, сколько они выпивают в месяц. Выяснилось, что около 60% любителей этого крепкого напитка в среднем потребляют пол-литра водки в месяц. Остальные – больше. Наиболее часто при совершении покупки потребители выбирают водку в бутылке объёмом 0,5 литра.
В районе 400 рублей колеблются средние затраты на покупку одной бутылки водки. Напиток более дорогих марок приобретает обычно молодёжь от 18 до 24 лет. Наиболее дешёвую водку – 45-54-летние потребители.
В рейтинге известности водочных брендов лидирует "Столичная" водка. В отдельных возрастных группах известность этой марки достигает 100%. "Путинка", "Пять озер", "Русский стандарт" делят второе место по популярности, на третьем – "Зеленая марка", "Nemiroff", "Смирнов". Наивысший уровень спонтанного знания – у марки "Путинка", практически каждый пятый называет её без подсказки при воспоминании водочных брендов.
В рейтинге потребления список лидеров отличается от рейтинга известности. Здесь на первое место выходит марка "Пять озёр", далее в тройке лидеров – "Беленькая" и "Зелёная марка". Последняя – уверенный лидер по уровню потребления среди пьющих водку 2-3 раза в месяц и чаще.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233