В Ленобласти появится крупный транспортный узел.
13.02.2017 в 11:57 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Градостроительный совет Ленинградской области рассмотрит эскиз планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Кудрово". Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Объект будет располагаться на границе Кудрово и Свердловского городского поселения, примыкая к автотрассе М-18 "Кола" и гипермаркету "Мега-Икеа".
ТПУ будет включать вестибюль станции метрополитена, остановку общественного транспорта, автовокзал, рассчитанный на 400 пассажиров, коммерческие помещения, перехватывающую парковку на 2,2 тыс. машиномест и три открытых парковки общей вместимостью 340 машиномест.
Как следует из информации на сайте Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, разработавшей проект, сроки его реализации — 2021-2025 годы. Стоимость строительства составит 7,6 млрд руб. Проект предполагается финансировать за счет внебюджетных источников, говорится в сообщении областного правительства.
По словам главы дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергея Полякова, создание ТПУ на приграничной территории города и области (существуют планы создания нескольких таких объектов) — часть стратегии по объединению транспортной инфраструктуры двух регионов. "Развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти идет по пути интеграции транспортных связей двух субъектов", — приводит слова С. Полякова официальный сайт Дирекции.
Как ранее писал РБК Петербург, идея создания сети ТПУ отчасти связана со стремлением властей в обоих субъектах стимулировать граждан постепенно отказываться от личного транспорта. В общей сложности выделено шесть приоритетных локаций под строительство транспортных хабов — Шушары, Купчино, Рыбацкое, Кудрово, Девяткино и Парнас. Конкретные сроки реализации большинства этих проектов не называются. Однако на сайте дирекции указано, что развитие ТПУ будет скоординировано с развитием магистрального пассажирского транспорта.
ТПУ будет включать вестибюль станции метрополитена, остановку общественного транспорта, автовокзал, рассчитанный на 400 пассажиров, коммерческие помещения, перехватывающую парковку на 2,2 тыс. машиномест и три открытых парковки общей вместимостью 340 машиномест.
Как следует из информации на сайте Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, разработавшей проект, сроки его реализации — 2021-2025 годы. Стоимость строительства составит 7,6 млрд руб. Проект предполагается финансировать за счет внебюджетных источников, говорится в сообщении областного правительства.
По словам главы дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергея Полякова, создание ТПУ на приграничной территории города и области (существуют планы создания нескольких таких объектов) — часть стратегии по объединению транспортной инфраструктуры двух регионов. "Развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти идет по пути интеграции транспортных связей двух субъектов", — приводит слова С. Полякова официальный сайт Дирекции.
Как ранее писал РБК Петербург, идея создания сети ТПУ отчасти связана со стремлением властей в обоих субъектах стимулировать граждан постепенно отказываться от личного транспорта. В общей сложности выделено шесть приоритетных локаций под строительство транспортных хабов — Шушары, Купчино, Рыбацкое, Кудрово, Девяткино и Парнас. Конкретные сроки реализации большинства этих проектов не называются. Однако на сайте дирекции указано, что развитие ТПУ будет скоординировано с развитием магистрального пассажирского транспорта.