Москва меняет цвет улиц.

В начале 2017 года "Москомархитектура" представит новую концепцию колористических решений для столичной застройки. Прежде всего, изменения коснутся фасадов зданий типовых серий, которые хотят привести в соответствие с культурным обликом города и экологическими требованиями. Кроме того, Москва получит визуальное зонирование: оттенки центра и периферийных районов будут различаться, появятся здания-доминанты, выделяющиеся на фоне окружающего ландшафта не только архитектурой и расположением, но теперь ещё и цветом. Вместе с невзрачными фасадами уйдёт в прошлое и советский стандарт белых окон. А через некоторое время разноцветными могут стать и столичные дороги.
"Однообразие фасадных оттенков прошлого во многом обусловлено технологическими причинами: цветные покрытия должны сохранять свой оттенок в течение длительного времени, а этого было непросто добиться в агрессивной среде мегаполиса. Поэтому мы видели много примеров ярких и самобытных маленьких городков и посёлков и серо-стеклянные фасады больших городов с оконными рамами оттенков белого и серого – естественных цветов ПВХ и алюминиевых сплавов. Сегодня мы широко используем устойчивые к агрессивным средам покрытия, поэтому цветные окна и фасады становятся нормой для большого города", – комментирует Станислав Французов, продукт-менеджер департамента ПВХ-систем и фурнитуры компании Schuco, ведущего немецкого разработчика и поставщика комплексных решений для окон, дверей и фасадов из ПВХ и металла.
В качестве примера специалист приводит технологию Schuco AutomotiveFinish, позволяющую наносить стойкие цветные покрытия на оконные профили из ПВХ. Метод основан на применении специальных пигментов, устойчивых к внешним воздействиям и сходных по своим свойствам с используемыми в автомобильной промышленности. Эта технология даёт возможность применять в оконном производстве не только малочувствительные к выцветанию и износу пастельные, но также яркие и тёмные тона и даже оттенки металлик. Палитра оттенков соответствует стандартам RAL, которые используются и для оформления фасадов.
Современные фасадные технологии также немало позаимствовали у автопрома. Например, металлические облицовки для навесных вентилируемых фасадов изготавливаются из такой же стали с полимерным покрытием, как и кузова автомобилей. Таким образом, архитекторы и дизайнеры могут создавать полноценные композиционные решения для цветных зданий.
С обновлением колористической концепции столичной застройки совпала и инициатива Правительства Москвы о замене асфальтового покрытия некоторых улиц на пластиковое. Вероятно, уже в ближайшее время при строительстве и реконструкции автомобильных дорог в городе будет использоваться сплошное полимерное основание в виде плит, уложенных на предварительно подготовленную подушку. Помимо высоких эксплуатационных качеств, такое покрытие позволяет создавать практически любые колористические решения. То есть окрасить в разные цвета можно будет не только фасады, но и сами улицы.
Помимо российской столицы, подобный проект разрабатывается также в Нидерландах, где первую пластиковую дорогу хотят ввести в строй уже в 2017 году. Примечательно, что и в России, и в Голландии сырьём для производства дорожного полотна должен стать переработанный пластмассовый мусор.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233