"Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки.
01.06.2018 в 18:07 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Второй крупный ретейлер принял решение приостановить продажу бутылок, из-за которых, по сообщениям СМИ, могут загореться находящиеся рядом с ними объекты
В гипермаркетах сети "Лента" снимают с продажи шарообразные бутылки воды "Святой источник" объемом 2,5 л, которые похожи на футбольный мяч. Об этом РБК сообщили в пресс-службе "Ленты".
"Мы действительно снимаем с продажи шарообразные бутыли "Святого источника" в связи с появившейся в СМИ и интернете информации о потенциальных рисках для наших покупателей", - сказали в пресс-службе.
Накануне такое же решение приняли в "Ашане". В ретейлере объяснили это появившимися сообщениями о том, что из-за таких бутылок, если они стоят на солнце, могут загореться находящиеся поблизости предметы. Редакция петербургского издания "Фонтанка" решила проверить эти данные и провела собственный эксперимент. "Меньше минуты - и уже горит бумага, еще чуть-чуть - вспыхивает спичечный коробок", - говорится в статье. Журналисты также опубликовали видеозапись проведенного эксперимента.
Ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов пояснил РБК, что это связано с формой бутылки - наполненная водой, она может сыграть роль линзы и сконцентрировать солнечные лучи.
В "Святом источнике" заявили, что производитель гарантирует безопасность продукции при соблюдении указанных на этикетке условий хранения.
Первый магазин сети "Лента" открылся в 1993 году в Санкт-Петербурге, сейчас компания управляет 231 гипермаркетом и 97 супермаркетами в России. По итогам 2017 года выручка "Ленты"выросла на 19,2%, а чистая прибыль - на 18,4%, до 13,3 млрд руб.
Бутылки в виде футбольного мяча были выпущены в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В гипермаркетах сети "Лента" снимают с продажи шарообразные бутылки воды "Святой источник" объемом 2,5 л, которые похожи на футбольный мяч. Об этом РБК сообщили в пресс-службе "Ленты".
"Мы действительно снимаем с продажи шарообразные бутыли "Святого источника" в связи с появившейся в СМИ и интернете информации о потенциальных рисках для наших покупателей", - сказали в пресс-службе.
Накануне такое же решение приняли в "Ашане". В ретейлере объяснили это появившимися сообщениями о том, что из-за таких бутылок, если они стоят на солнце, могут загореться находящиеся поблизости предметы. Редакция петербургского издания "Фонтанка" решила проверить эти данные и провела собственный эксперимент. "Меньше минуты - и уже горит бумага, еще чуть-чуть - вспыхивает спичечный коробок", - говорится в статье. Журналисты также опубликовали видеозапись проведенного эксперимента.
Ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов пояснил РБК, что это связано с формой бутылки - наполненная водой, она может сыграть роль линзы и сконцентрировать солнечные лучи.
В "Святом источнике" заявили, что производитель гарантирует безопасность продукции при соблюдении указанных на этикетке условий хранения.
Первый магазин сети "Лента" открылся в 1993 году в Санкт-Петербурге, сейчас компания управляет 231 гипермаркетом и 97 супермаркетами в России. По итогам 2017 года выручка "Ленты"выросла на 19,2%, а чистая прибыль - на 18,4%, до 13,3 млрд руб.
Бутылки в виде футбольного мяча были выпущены в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]