Instinct – новый креативный партнер торговой сети "Перекресток".

Instinct – новый креативный партнер торговой сети Перекресток.
Агентство Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов "Перекресток".
Федеральная торговая сеть "Перекресток", которая принадлежит одной из ведущих продуктовых розничных компаний в России X5 Retail Group, объявила итоги тендера. На 2016 год ее основным коммуникационным партнером станет креативное агентство Instinct.
Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital.
Выход первой кампании, над которой работает агентство, намечен уже на январь 2016 года.
"Мы очень рады этой победе в тендере. Основная цель, которую мы ставим перед собой сейчас, – рост бизнеса нашего нового клиента за счет стимулирования трафика в магазины сети. Очень приятно, что наши предложения по развитию коммуникационной стратегии и рекламным активациям были высоко оценены и заслужили доверие и уверенность в своей потенциальной эффективности", – комментирует Евгения Басенко, менеджер по стратегическому планированию креативного агентства Instinct.

Для справки: Название компании: ТД Перекресток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233