"Colgate-Palmolive Co." увеличил чистую прибыль и выручку во втором квартале 2020 года.
На фоне активного спроса на мыло и чистящие средства в период пандемии коронавируса "Colgate-Palmolive Co." увеличил чистую прибыль и выручку во втором квартале 2020 года, при этом оба показателя превзошли ожидания экспертов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в апреле-июне выросла на 8 % и составила $635 млн, или $0,74 в расчете на акцию, по сравнению с $586 млн, или $0,68 на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка увеличилась на 1 % и составила $3,897 млрд по сравнению с $3,866 млрд годом ранее. Аналитики, в среднем ожидали прибыль в размере $0,7 в расчете на акцию при выручке в $3,779 млрд.
В Северной Америке, на которую приходится 24 % продаж компании, выручка увеличилась на 12 %. В Латинской Америке (21 % продаж) показатель снизился на 13,5 %, в Европе (16 % продаж) - вырос на 5 %, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (16 % продаж) - сократился на 3 %. В Африке (6 % продаж) выручка снизилась на 6 %.
Компания не предоставила годовой прогноз в связи с неопределенностью, связанной с пандемией коронавируса.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в апреле-июне выросла на 8 % и составила $635 млн, или $0,74 в расчете на акцию, по сравнению с $586 млн, или $0,68 на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка увеличилась на 1 % и составила $3,897 млрд по сравнению с $3,866 млрд годом ранее. Аналитики, в среднем ожидали прибыль в размере $0,7 в расчете на акцию при выручке в $3,779 млрд.
В Северной Америке, на которую приходится 24 % продаж компании, выручка увеличилась на 12 %. В Латинской Америке (21 % продаж) показатель снизился на 13,5 %, в Европе (16 % продаж) - вырос на 5 %, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (16 % продаж) - сократился на 3 %. В Африке (6 % продаж) выручка снизилась на 6 %.
Компания не предоставила годовой прогноз в связи с неопределенностью, связанной с пандемией коронавируса.