Помбухчан рассказал об эффекте рекламных акций "Магнита".

Генеральный директор розничной сети "Магнит" Хачатур Помбухчан рассказал, что проведение акций лояльности приносит компании до 4% роста оборота
На пресс-конференции 18 мая руководитель ретейлера ответил на вопрос по поводу ожидаемого эффекта от проведения акций лояльности.
"Наша статистика показывает, что при достаточно хорошем вовлечении людей — а это напрямую зависит от качества акции, приглашенной звезды и условий акции, — как правило, рост оборота составляет от 3% до 4%. Большей частью это происходит за счет роста среднего чека, это порядка 2–2,5%. Прирост трафика составляет 1–1,5%", — заявил Помбухчан.
Как сообщали Юга.ру, 18 мая в Краснодаре в гипермаркете "Магнит"состоялась акция с участием звезды мирового футбола Роналдиньо, при содействии которого итальянское дизайнерское бюро разработало линейку товаров для российских покупателей, в нее вошли рюкзаки, сумки, мячи и другие аксессуары.
На пресс-концеренции, посвященной мероприятию, Хачатур Помбухчанрассказал о планах ретейлера обойти своего ближайшего конкурента по размеру выручки.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233