Instamart сотрудничает с "Лентой", Мetro, "Ашаном" и "ВкусВиллом" в Казани.
25.04.2019 в 08:39 | Retail.Ru | Advis.ru
Крупнейшие сетевые ритейлеры выступили партнерами Instamart в Казани.
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart с 24 апреля начинает осуществлять доставку сразу из четырех магазинов в Казани: Мetro, "Ашан", "Лента" и недавно открывшегося в городе магазина здорового питания "ВкусВилл". Казань станет первым городом после Москвы, где сервис развернет доставку из нескольких сетей продуктовых гипермаркетов и магазинов. Таким образом, сегодня Instamart покрывает 50% рынка федеральных торговых сетей в столице Татарстана.
Казань становится стратегическим регионом для развития сервиса. Instamart планирует потратить в Казани десятки миллионов рублей на продвижение собственных услуг по доставке товаров из магазинов. Средства будут потрачены на рекламную кампанию на телевидении и в онлайне.
"Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли Мetro. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами. Поэтому хотим объявить о запуске доставки из"ВкусВилл" и "Ленты", которая стартует в Казани в этом месяце", — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart.
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart запустился в Казани уже более полугода назад и сейчас набирает популярность среди жителей города. Почти 2000 горожан регулярно используют сервис. В Казани Instamart обрабатывает около 60–90 заказов ежедневно и отмечает тенденцию роста на 20% ежемесячно. Самый лояльный пользователь Instamart в Казани за полгода работы сервиса успел оформить 174 заказа.
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart с 24 апреля начинает осуществлять доставку сразу из четырех магазинов в Казани: Мetro, "Ашан", "Лента" и недавно открывшегося в городе магазина здорового питания "ВкусВилл". Казань станет первым городом после Москвы, где сервис развернет доставку из нескольких сетей продуктовых гипермаркетов и магазинов. Таким образом, сегодня Instamart покрывает 50% рынка федеральных торговых сетей в столице Татарстана.
Казань становится стратегическим регионом для развития сервиса. Instamart планирует потратить в Казани десятки миллионов рублей на продвижение собственных услуг по доставке товаров из магазинов. Средства будут потрачены на рекламную кампанию на телевидении и в онлайне.
"Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли Мetro. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами. Поэтому хотим объявить о запуске доставки из"ВкусВилл" и "Ленты", которая стартует в Казани в этом месяце", — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart.
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart запустился в Казани уже более полугода назад и сейчас набирает популярность среди жителей города. Почти 2000 горожан регулярно используют сервис. В Казани Instamart обрабатывает около 60–90 заказов ежедневно и отмечает тенденцию роста на 20% ежемесячно. Самый лояльный пользователь Instamart в Казани за полгода работы сервиса успел оформить 174 заказа.