"Азбука Вкуса" завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг.

Азбука Вкуса завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг.
"Азбука Вкуса" стала победителем конкурса Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри конкурса присудило "Азбуке Вкуса" 1-е место в номинации "Лучший персонализированный маркетинг". Официальная церемония награждения состоялась в Москве в рамках отраслевой конференции CX Awards 2017.
В минувшем году "Азбука Вкуса" уже удостаивалась двух наград в рамках форума CX Awards 2016 — в номинациях "Лучший персонализированный маркетинг" и "Лучшая клиентоориентированная организация" среди торгово-розничных сетей.
В 2017 году в качестве своей ключевой инициативы в части построения клиентоориентированной компании была презентована клубная программа "Вкусомания", запущенная в апреле 2016 года.
"Клубная программа "Вкусомания" стала для компании приоритетным проектом, который аккумулировал лучшие наработки в сфере customer relationships и выступил в качестве "дорожной карты" для всех действий в сфере развития лояльности", — отмечает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "Нам приятно, что мнение профессионального жюри совпало с мнением более чем 1 миллиона покупателей, которые уже вступили в клубную программу "Вкусомания".
Справка о премии CX Awards:
CX Awards — ежегодная Всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Customer eXperience.
Справка о клубной программе "Вкусомания":
"Вкусомания" — обновленная клубная программа компании "Азбука Вкуса". Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение "Вкусомания", доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233