ФАС рассмотрит дело против видеосервиса Okko за рекламу букмекера "Олимп".

На момент размещения рекламы у площадки не было свидетельства о регистрации СМИ, позволяющего рекламировать букмекерские конторы. Регистрация Okko в реестре СМИ и возбуждение дела против платформы произошли в один день
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против онлайн-кинотеатра Okko за рекламу букмекерской конторы "Олимп" в трансляциях английской премьер-лиги (АПЛ), пишет "Коммерсантъ".
Реклама букмекерской конторы появилась на сайте онлайн-кинотеатра 8 и 28 августа 2019 г. ""Олимп" — официальный спонсор трансляции на "Okko Спорт"", — гласила надпись на баннере.
Размещать рекламу букмекеров могут только зарегистрированные средства массовой информации, в число которых видеосервис Okko на тот момент не входил, пояснили в ведомстве.
Внесение видеосервиса в реестр Роскомнадзора произошло 16 сентября, в этот же день ФАС приняла решение о возбуждении дела. "Заявление на регистрацию было подано заблаговременно, но ее получение затянулось из-за незначительных технических недочетов", — рассказали представители Okko.
В июле 2019 г. в Rambler Group (владеет видеосервисом) рассказали, что букмекерская контора "Олимп" станет эксклюзивным партнером трансляций Английской премьер-лиги (АПЛ) на сервисе Okko.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233