Facebook представил инструмент по созданию онлайн-витрин.

Инициатива призвана помочь малому бизнесу в период пандемии коронавируса.
В социальных сетях Facebook и Instagram появилась новая опция Shops. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.
Она позволяет бесплатно создавать онлайн-витрины на этих площадках. Это могут быть как отдельные товары, так и подборки с коллекциями. Facebook будет взимать за это небольшую комиссию. Воспользоваться опцией сможет любой продавец, хотя инициатива создана для поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.
Во время самоизоляции рекордно вырос сектор интернет-торговли. И чтобы соответствовать новым реалиям, Facebook пришлось ускоренно разрабатывать и запускать этот сервис.
Продавцам предлагается наладить всю коммуникацию с покупателями через Facebook: пользователи смогут связаться с ними через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct. Например, чтобы задать вопрос о товаре или отследить заказ. Продавцам будут доступны инструменты для создания собственных программ лояльности. Они смогут также помечать свои товары в прямых эфирах на этих площадках.
В дальнейшем в сервисе планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233