За девять месяцев 2014 года на СвЖД по расписанию проследовало более 2,6 тыс. грузовых поездов, что на 15,8 % больше, чем в 2013 году.
13.10.2014 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Свердловской железной дороге продолжается внедрение технологии отправления грузовых поездов по расписанию. С января по сентябрь 2014 года на магистрали по твердым ниткам графика проследовало 2680 грузовых поездов, что на 15,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 9 месяцев 2013 года по расписанию проследовало 2 314 поездов). При этом с начала текущего года с использованием данной технологии перевезено 6,98 млн. тонн – на 16,9 % больше, чем за три квартала 2013 года.
Целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов ведется на СвЖД на основании "Комплексной программы на 2011 – 2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию", разработанной ОАО "РЖД".
В настоящее время на СвЖД на постоянной основе осуществляется графиковая перевозка грузов по 12 направлениям для предприятий таких компаний как "Евраз Груп", "Уралкалий", "Сибур холдинг", а также ОАО "Трансконтейнер".
Внедрение данной услуги способствует не только повышению экономической эффективности предприятий, но и высвобождению мощностей железнодорожной инфраструктуры. В частности, количество подвижного состава, участвующего в перевозках, удалось сократить на 30 %.
С августа текущего года на договорной основе начали осуществляться международные перевозки минеральных удобрений по расписанию на направлении Соликамск – Забайкальск (далее – в КНР). Уже отправлено 17 таких поездов. Применение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию позволило сократить срок доставки продукции в два раза (по сравнению с расчетным). В перспективе планируется построить единый технологический цикл перевозок удобрений с переключением всего объема продукции на графиковое движение, включая возврат порожних составов после выгрузки. Также начались перевозки удобрений на экспорт в направлении станции Автово. По предварительным расчетам распространение данной технологии на весь объем маршрутных перевозок грузов ОАО "Уралкалий" позволит добиться сокращения сроков доставки не менее чем на 30%.
Кроме того, СвЖД совместно с ОАО "ТрансКонтейнер" развивает технологию движения по расписанию контейнерных поездов – с августа т.г. в направлении Дальнего Востока отправлено по расписанию 4 поезда. В перспективе контейнерные поезда планируется отправлять на станции Московского, Санкт-Петербургского узла, а также в Западную Сибирь.
Все больший интерес услуга ускоренной графиковой доставки продукции вызывает у предприятий топливно-энергетического комплекса. В перспективе планируется переключить все маршрутные объемы перевозки нефтепродуктов с Севера УРФО на твердые нитки графика.
Целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов ведется на СвЖД на основании "Комплексной программы на 2011 – 2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию", разработанной ОАО "РЖД".
В настоящее время на СвЖД на постоянной основе осуществляется графиковая перевозка грузов по 12 направлениям для предприятий таких компаний как "Евраз Груп", "Уралкалий", "Сибур холдинг", а также ОАО "Трансконтейнер".
Внедрение данной услуги способствует не только повышению экономической эффективности предприятий, но и высвобождению мощностей железнодорожной инфраструктуры. В частности, количество подвижного состава, участвующего в перевозках, удалось сократить на 30 %.
С августа текущего года на договорной основе начали осуществляться международные перевозки минеральных удобрений по расписанию на направлении Соликамск – Забайкальск (далее – в КНР). Уже отправлено 17 таких поездов. Применение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию позволило сократить срок доставки продукции в два раза (по сравнению с расчетным). В перспективе планируется построить единый технологический цикл перевозок удобрений с переключением всего объема продукции на графиковое движение, включая возврат порожних составов после выгрузки. Также начались перевозки удобрений на экспорт в направлении станции Автово. По предварительным расчетам распространение данной технологии на весь объем маршрутных перевозок грузов ОАО "Уралкалий" позволит добиться сокращения сроков доставки не менее чем на 30%.
Кроме того, СвЖД совместно с ОАО "ТрансКонтейнер" развивает технологию движения по расписанию контейнерных поездов – с августа т.г. в направлении Дальнего Востока отправлено по расписанию 4 поезда. В перспективе контейнерные поезда планируется отправлять на станции Московского, Санкт-Петербургского узла, а также в Западную Сибирь.
Все больший интерес услуга ускоренной графиковой доставки продукции вызывает у предприятий топливно-энергетического комплекса. В перспективе планируется переключить все маршрутные объемы перевозки нефтепродуктов с Севера УРФО на твердые нитки графика.