Концессионер ЦКАД-4 получил разрешение на строительство.
26.04.2018 в 10:25 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Они начали, мобилизация пошла: получив разрешение на строительство, подрядчик получил возможность выходить на площадку, в конце прошлой недели (было получено разрешение — ИФ)", — сказал он, добавив, что в настоящее время идут работы по освобождению земли.
Комментируя вопрос о формальном переносе срока завершения строительства, глава "Автодора" отметил, что госкомпания ждет соответствующего решения президента. По его словам, правительство поддержало госкомпанию в данном вопросе и отправило запрос в администрацию президента.
"А мы, соответственно, пересчитали и актуализировали финмодель", — добавил С.Кельбах, подчеркнув, что стоимость строительства не увеличилась благодаря тому, что фактическая инфляция оказалась ниже заложенной в проект прогнозной инфляции.
Как сообщалось, в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи в середине февраля "Автодор", Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), АО "ДСК "Автобан" и турецкая строительная компания Makyol подписали соглашение о формировании консорциума для строительства ЦКАД-4. Стороны договорились сформировать консорциум в рамках специальной проектной компании "Юго-Восточная магистраль", которая будет осуществлять функции концессионера по проекту.
При этом ранее в составе ООО "Юго-Восточная магистраль" произошла замена участника — УК "Лидер" и ее структура ОАО "Главная дорога" окончательно вышли из состава владельцев компании. Компанию не устроили условия проекта строительства четвертого участка ЦКАД, долгие переговоры с ГК "Автодор" не улучшили ситуацию. Им на замену пришло ООО "Концессионная строительная компания №4" (25% "КСК №4" принадлежит АО "ДСК "Автобан", остальные 75% — Павлу Антонову). Теперь структура совладельцев выглядит следующим образом: 60% — у "КСК №4", 40% — у ООО "Инфраструктурные инвестиции-2" (структура РФПИ).
ЦКАД-4 пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. На перспективное развитие проектом в рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до 6 с шириной проезжей части 2х11,25 м. Данный участок будет соответствовать категории IA (автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч). Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и девяти эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7, ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой "ММК — Чечевилово — МБК", трассой М-5 "Урал", "Востряково — Образцово" (подъезд к аэропорту "Домодедово"), трассой "Дон".
Для справки: Название компании: Юго-Восточная Магистраль, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]