Метро от Волгоградского до Рязанского проспекта построят к 2020 году (Москва).
28.11.2017 в 15:49 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от Волгоградского до Рязанского проспекта планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Тоннель длиной 3 км от станции "Текстильщики" до "Нижегородской" проложат от Волгоградки вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект.
"Строительство этого участка разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии за счет пересадочных узлов. Кроме того, у жителей близлежащих районов снизятся затраты времени на передвижение по городу. Например, в зоне Кожуховской линии проживает порядка 300 тысяч человек, а в зоне влияния северо-восточного участка ТПК от станции "Нижегородская" до "Нижней Масловки" - еще 250 тысяч", - сказал С. Кузнецов.
По его словам, проект разработан Институтом Генплана Москвы, утвержден Градостроительно-земельной комиссией столицы под руководством мэра Сергея Собянина и одобрен на публичных слушаниях.
Напомним, длина восточного участка ТПК от станции "Каширская" до "Нижегородской" - 11,4 км. На нем расположатся четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский затон", "Печатники" и "Текстильщики".
Архитектурный облик станций "Нагатинский затон" и "Кленовый бульвар" выберут по итогам открытого международного конкурса, который проходит при поддержке Москомархитектуры.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 67 км, на нем разместится 31 станция.
Первый участок ТПК откроется в декабре этого года.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Тоннель длиной 3 км от станции "Текстильщики" до "Нижегородской" проложат от Волгоградки вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект.
"Строительство этого участка разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии за счет пересадочных узлов. Кроме того, у жителей близлежащих районов снизятся затраты времени на передвижение по городу. Например, в зоне Кожуховской линии проживает порядка 300 тысяч человек, а в зоне влияния северо-восточного участка ТПК от станции "Нижегородская" до "Нижней Масловки" - еще 250 тысяч", - сказал С. Кузнецов.
По его словам, проект разработан Институтом Генплана Москвы, утвержден Градостроительно-земельной комиссией столицы под руководством мэра Сергея Собянина и одобрен на публичных слушаниях.
Напомним, длина восточного участка ТПК от станции "Каширская" до "Нижегородской" - 11,4 км. На нем расположатся четыре станции: "Кленовый бульвар", "Нагатинский затон", "Печатники" и "Текстильщики".
Архитектурный облик станций "Нагатинский затон" и "Кленовый бульвар" выберут по итогам открытого международного конкурса, который проходит при поддержке Москомархитектуры.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 67 км, на нем разместится 31 станция.
Первый участок ТПК откроется в декабре этого года.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.
