В Москве завершена программа реконструкции путепроводов для организации движения по МЦК.
08.09.2016 в 16:22 | Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в | Advis.ru
В Москве завершилась реконструкция Волоколамского автодорожного путепровода и реконструкция транспортной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе. Об этом 8 сентября 2016 года сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, проинспектировавший новые дорожные объекты.
Напомним, реконструкция Волоколамского путепровода велась с начала 2015 года. В ходе реконструкции путепровод, протяженность которого составляла 434 метра (из них – 260 метров в подпорных стенах, 173 метра – пролетное строение), увеличился в габаритах до 6,9 метров, что было необходимо для запуска движения поездов по МЦК. Кроме того, автомобилисты взамен 6 полос получили 10 (по 5 в каждом направлении). Также были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта.
По словам Сергея Собянина, принятые меры позволят улучшить транспортную ситуацию на Волоколамском шоссе, увеличить пропускную способность на 30%, повысить транспортную доступность районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево.
Реконструкция Волоколамского путепровода является частью проекта комплексной реконструкции Волоколамского шоссе на участке от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе.
Мэр Москвы также подчеркнул, что в городе фактически завершилась программа реконструкции путепроводов, которая требовалась для организации пассажирского движения по МЦК. Так, за последние 3 года взамен 6 узких устаревших путепроводов появились современные эстакады (Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамские (автодорожный и трамвайный), Коптевский, Богородский).
"Запуск обновленной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе позволит улучшить транспортную ситуацию в районе Зеленограда", - отметил Сергей Собянин. Ранее попасть в Зеленоград можно было через регулируемый одноуровневый перекресток, где регулярно возникали многокилометровые пробки. Поэтому в ходе реконструкции, в первую очередь, на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта убрали светофор, что позволило улучшить движение на этом участке.
Реконструкция началась в октябре 2014 года. Под Ленинградским шоссе были построены тоннель протяженностью 80 метров на 4 полосы (по два в каждую сторону), который связал Панфиловский проспект с Льяловским шоссе, подземный пешеходный переход. Также была проведена реконструкция существующего перехода через Панфиловский проспект. По основному ходу Ленинградского шоссе количество полос для движения автотранспорта увеличили до четырех в каждом направлении.
Напомним, реконструкция Волоколамского путепровода велась с начала 2015 года. В ходе реконструкции путепровод, протяженность которого составляла 434 метра (из них – 260 метров в подпорных стенах, 173 метра – пролетное строение), увеличился в габаритах до 6,9 метров, что было необходимо для запуска движения поездов по МЦК. Кроме того, автомобилисты взамен 6 полос получили 10 (по 5 в каждом направлении). Также были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта.
По словам Сергея Собянина, принятые меры позволят улучшить транспортную ситуацию на Волоколамском шоссе, увеличить пропускную способность на 30%, повысить транспортную доступность районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево.
Реконструкция Волоколамского путепровода является частью проекта комплексной реконструкции Волоколамского шоссе на участке от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе.
Мэр Москвы также подчеркнул, что в городе фактически завершилась программа реконструкции путепроводов, которая требовалась для организации пассажирского движения по МЦК. Так, за последние 3 года взамен 6 узких устаревших путепроводов появились современные эстакады (Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамские (автодорожный и трамвайный), Коптевский, Богородский).
"Запуск обновленной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе позволит улучшить транспортную ситуацию в районе Зеленограда", - отметил Сергей Собянин. Ранее попасть в Зеленоград можно было через регулируемый одноуровневый перекресток, где регулярно возникали многокилометровые пробки. Поэтому в ходе реконструкции, в первую очередь, на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта убрали светофор, что позволило улучшить движение на этом участке.
Реконструкция началась в октябре 2014 года. Под Ленинградским шоссе были построены тоннель протяженностью 80 метров на 4 полосы (по два в каждую сторону), который связал Панфиловский проспект с Льяловским шоссе, подземный пешеходный переход. Также была проведена реконструкция существующего перехода через Панфиловский проспект. По основному ходу Ленинградского шоссе количество полос для движения автотранспорта увеличили до четырех в каждом направлении.