Сломанный фриз 1-го Инженерного моста над Мойкой вернут зимой (Санкт-Петербург).
26.11.2014 в 14:29 | Карповка.net | Advis.ru
Поврежденный фриз 1-го Инженерного моста, по которому Мойку пересекает набережная Фонтанки, вернут на прежнее место в межнавигационный период. Декор страдает из-за речных трамвайчиков.
Как знают петербуржцы, в летний период "перекресток" Фонтанки и Мойки пользуется очень большой популярностью у катеров и трамвайчиков. Не все капитаны умеют проходить этот поворот без происшествий. Например, в 2010 году под соседним 1-м Садовым мостом (по нему идет Садовая улица) застрял катер с пассажирами.
Зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев рассказал "Канонеру", что основная причина аварий — проход судов при высокой воде. В 2014 году Мостотресту пришлось дважды восстанавливать фриз под 1-м Инженерным мостом. Но он вновь был поврежден.
Сейчас элемент декора находится на производственной базе Мостотреста, пояснил господин Васильев. "Установка фриза в проектное положение будет осуществлена в межнавигационный период 2014–2015 годов", — добавил чиновник.
Как знают петербуржцы, в летний период "перекресток" Фонтанки и Мойки пользуется очень большой популярностью у катеров и трамвайчиков. Не все капитаны умеют проходить этот поворот без происшествий. Например, в 2010 году под соседним 1-м Садовым мостом (по нему идет Садовая улица) застрял катер с пассажирами.
Зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Виктор Васильев рассказал "Канонеру", что основная причина аварий — проход судов при высокой воде. В 2014 году Мостотресту пришлось дважды восстанавливать фриз под 1-м Инженерным мостом. Но он вновь был поврежден.
Сейчас элемент декора находится на производственной базе Мостотреста, пояснил господин Васильев. "Установка фриза в проектное положение будет осуществлена в межнавигационный период 2014–2015 годов", — добавил чиновник.