Агентство SMARTHEART предложило красноярской энергокомпании "РСК Сети" новый имидж.
12.04.2017 в 09:29 | Outdoor.ru | Advis.ru

"Безусловно, нам было интересно работать над созданием бренда именно в этом сегменте. Технологичность, максимальная клиентоориентированность, фокус на инновации – при фактической монополии государства в этом секторе, тема отстройки от конкурентов до сих пор вообще мало кого интересовала. Поэтому, к реализации флагманского для Российского рынка проекта, руководство компании "РСК Сети" подошло со всей ответственностью. Провести глубокое аналитическое исследование, выявить целевую аудиторию и ее ценности, сделав фокус в стратегии продвижения бренда именно на нее, на ее потребности – основные задачи, которые стояли перед брендинговым агентством", - объясняет руководитель брендингового агентства SMARTHEART Станислав Окрух.
"Все включено" – в этот слоган создатели платформы бренда постарались заложить те ценности, на которые делает ставку "РСК Сети в работе с целевой аудиторией: функциональные преимущества бренда – технологичность оперативность компетентность. А также эмоциональные – использование инноваций, западный подход и клиенториентированность. Опережая сегодняшние стандарты, "РСК Сети" добросовестно и целенаправленно задает новые ориентиры в отрасли, нацеленные на длительное партнерство с малым и средним бизнесом.
"Предлагаемые "РСК Сети" комплексные, или гибридные бизнес-системы – это эффективный способ оптимизации расходов, который выгоден и поставщику энергии, и ее заказчику. Он способен дать реальную альтернативу в оптимизации издержек и бизнес-процессов", – добавляет Станислав Окрух.