X5 объявляет о росте выручки на 28.1% по итогам второго квартала 2015 года.

X5 объявляет о росте выручки на 28.1% по итогам второго квартала 2015 года.
X5 Retail Group ("X5" или "Компания"), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам второго квартала и первого полугодия 2015 года(1).
Основные показатели II квартала 2015 года
. Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем II кв. 2014 г. (самый высокий темп роста с III кв. 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря расширению торговой площади на 23,9%, а также за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 15,6%.
. Количество открытий новых магазинов выросло более чем в два раза во II кв. 2015 года по сравнению со II кв. 2014 года. Рост площадей на 161,9 тыс. кв. м. был обеспечен преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.
. Основной вклад в рост выручки X5 во II кв. 2015 г. внесла торговая сеть "Пятерочка", которая продолжает успешно удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети "Пятерочка" во II кв. 2015 года увеличилась на 35,3%, что обусловлено ростом LFL продаж на 18,6% и увеличением чистой торговой площади на 32,9%.
. Торговая сеть "Карусель" в первом кв. пересмотрела ценностное предложение в соответствии с тенденциями рынка, усилив ассортимент и повысив эффективность внутренних процессов, что способствовало увеличению LFL траффика сети во II кв. 2015 г. на 2,4%.



Ключевые факторы, определявшие результаты 2 квартала и 1 полугодия 2015 года
Продажи
Несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции в России, Компании удалось продемонстрировать солидный рост LFL продаж.
Расширение сети "Пятерочка" стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика LFL траффика в магазинах сети благодаря масштабной программе реконструкций магазинов.
Комплекс мер, направленных на улучшение ассортимента, а также повышение доступности товаров на полках, позволил улучшить динамику траффика во II кв. по сравнению с I кварталом 2015 года в магазинах сети "Перекресток".
Торговой сети "Карусель" удалось возобновить рост LFL траффика (+2.4% во II кв.), благодаря улучшенной маркетинговой политике и расширенному ассортименту товаров
местного производства в регионах. В результате рост LFL траффика составил 0,5% в I полугодии 2015 года.
Развитие
Х5 добавила 271.4 тыс. кв. м. торговой площади в I полугодии 2015 года, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка", более 90% новых площадей в I полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть.
582 магазина сети "Пятерочка" были открыты после реконструкции в I полугодии 2015 года в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 50% от общего числа магазинов "Пятерочка" на 30.06.2015 года.
Рост торговой сети "Перекресток" (на 33 магазина) обусловлен, прежде всего, приобретением 22 магазинов, ранее работавших под брендом Spar. В течение II кв. 2015 года 26 магазинов сети были реконструированы, таким образом, доля магазинов сети "Перекресток", работающих в новой концепции составила около 10% на 30.06.2015 года.
В I полугодии 2015 года в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 19 магазинов "Пятерочка", 9 магазинов "Перекресток" и 49 магазинов "Экспресс".


Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233