Новая айдентика "Май маркет".

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для "Май маркет" - сети универмагов, расположенных в жилых районах Москвы и Подмосковья, где продаются продукты и товары первой необходимости.
Привлекательная молодая девушка в логотипе олицетворяет доброжелательную обстановку в небольших и уютных магазинах сети, а природные паттерны - свежесть и натуральность предлагаемых продуктов. Фирменные паттерны в виде луга и березовой рощи с продуктами удачно смотрятся в витринах магазина и меняются в зависимости от освещения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233