О решениях по итогам совещания о развитии нефтяной отрасли и стимулировании добычи нефти.
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
05.10.2018 в 16:00 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru

О мерах по освоению нефтяных месторождений и увеличению объёмов добычи нефти
Минэнерго России, Минприроды России, Минэкономразвития России, Минфину России и Минпромторгу России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями до 1 ноября 2018 года представить в Правительство Российской Федерации согласованный план мероприятий ("дорожную карту"), содержащий в том числе следующие мероприятия:
– инвентаризация запасов углеводородного сырья для месторождений с запасами свыше 5 млн тонн нефтяного сырья на предмет экономической эффективности разработки указанных месторождений в текущих налоговых условиях;
– оценка сложившейся дифференциации налоговых условий геологического изучения, разведки и добычи нефтяного сырья для различных пользователей недр;
– проработка вопросов и (или) внесение проектов нормативных правовых актов, предусматривающих:
- введение повышающего коэффициента к амортизации для вводимых основных средств для разработки месторождений Западной Сибири;
- стимулирование геолого-разведочных работ, рассмотрев в том числе стимулирование за счёт повышенного вычета из налога на прибыль организаций или налога на добычу полезных ископаемых для геолого-разведочных работ, проводимых на суше;
- расширение сферы применения действующих мер налогового стимулирования разработки месторождений с высокой степенью обводнённости;
- расширение сферы применения нового налогового режима в нефтяной отрасли, основанного на налоге на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья;
- стимулирование добычи нефти на месторождениях, расположенных в новых регионах нефтедобычи, с учётом проработки нормативного увеличения срока применения льгот по налогу на добычу полезных ископаемых на нефть для указанных месторождений с момента начала промышленной добычи;
- стимулирование разработки нетрадиционных источников углеводородного сырья, в том числе нефтяных оторочек газовых месторождений;
- стимулирование разработки малых месторождений и уточнение критериев отнесения месторождений к малым;
- стимулирование внедрения третичных методов увеличения нефтеотдачи пластов с учётом анализа эффективности их применения в рамках действующей системы налогообложения;
- ускорение внедрения технологических полигонов;
- заключение с пользователями недр – обладателями преференций в целях стимулирования вовлечения в разработку нерентабельных запасов углеводородного сырья долгосрочных инвестиционных соглашений, предусматривающих:
- инвестиционные обязательства по геологическому изучению, разведке и добыче нефтяного сырья на соответствующих месторождениях, и (или) созданию (развитию) на территории Российской Федерации производства промышленной продукции и технологий, используемых при осуществлении указанных видов деятельности, и (или) размещению долгосрочных заказов на производство соответствующей промышленной продукции на территории Российской Федерации;
- финансовую ответственность за невыполнение обязательств, предусмотренных соглашениями;
- мероприятия по организации на территории Российской Федерации производства химических реагентов, поверхностно-активных веществ и полимеров, необходимых для применения третичных методов увеличения нефтеотдачи.
О текущей ситуации на рынке моторного топлива и завершении "налогового манёвра" в нефтяной отрасли
Минэнерго России и ФАС России до 10 октября 2018 года принять исчерпывающие меры:
– совместно с ПАО "НК "Роснефть"", ПАО "ЛУКОЙЛ", ПАО "Газпром", ПАО "Сургутнефтегаз", ПАО "Газпром нефть" и ПАО "Татнефть" им. В.Д.Шашина по ежемесячной реализации в 2018–2019 годах на внутреннем рынке, в том числе на биржевых торгах, автомобильного бензина и дизельного топлива в объёмах не менее объёмов реализации указанной продукции в соответствующий период 2017 года;
– совместно с ОАО "ТАИФ-НК", АО "Новый поток" и АО "Нефтегазхолдинг" по обеспечению реализации на биржевых торгах автомобильного бензина и дизельного топлива в действующих нормативах продаж моторных топлив на бирже.
ФАС России и Минэнерго России продолжить мониторинг ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов и при выявлении рисков роста цен на нефтепродукты в розничном или оптовом сегменте незамедлительно представить в Правительство Российской Федерации предложения, в том числе с проектами нормативных правовых актов, по мерам оперативного реагирования, включая повышение ставок вывозных таможенных пошлин.
ФАС России, Минфину России, Минэкономразвития России и Минэнерго России совместно с Банком России до 18 октября 2018 года представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по совершенствованию биржевой торговли нефтью и нефтепродуктами, включая:
– увеличение объёмов биржевых операций с расчётами в рублях в отношении нефти, поставляемой на экспорт и внутренний рынок для переработки на нефтеперерабатывающих заводах, обеспечивающих поставки моторных топлив, соответствующих техническому регламенту;
– развитие инструментов биржевой торговли нефтью за рубли на российских площадках и повышение доверия инвесторов и контрагентов к нефтяным рублёвым бенчмаркам;
– переход на референтные рублёвые биржевые цены на нефть в фискальных целях;
– увеличение нормативов реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива 5-го класса на бирже вертикально интегрированными компаниями, а также установление таких нормативов участникам рынка, занимающим недоминирующее положение.
Минфину России, Минэнерго России, ФАС России и Минэкономразвития России до 10 октября 2018 года внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект федерального закона о корректировке параметров завершения "налогового манёвра", предусмотрев:
– обнуление демпфирующей компоненты обратного акциза в соответствующем налоговом периоде только в случае, если средняя за налоговый период оптовая цена реализации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 или дизельного топлива класса 5 отклоняется в сторону увеличения на 10% от их базовых цен, используемых при расчёте демпфирующей компоненты обратного акциза;
– корректировку базовой цены нефтепродуктов, используемой при расчёте демпфирующей компоненты обратного акциза, с 56 000 рублей за тонну до 50 400 рублей за тонну для автомобильных бензинов и с 50 000 рублей за тонну до 45 000 рублей за тонну для дизельного топлива, предусмотрев компенсацию 50% дополнительных расходов бюджетной системы Российской Федерации, связанных с изменением параметров базовой цены нефтепродуктов, за счёт налога на добычу полезных ископаемых в отношении нефти сырой, привязанного к нефтяной котировке (без изменения ставки указанного налога);
– корректировку периода учёта вложенных в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов средств для целей получения обратного акциза с 2016 года на 2015 год;
– обязательные требования о поставках нефтепродуктов нефтяными компаниями на внутренний рынок, включая биржу, имея в виду, что порядок установления индивидуальных обязательств нефтяных компаний по указанным поставкам нефтепродуктов определяется Правительством Российской Федерации;
– обязательства по поставкам нефти на российские нефтеперерабатывающие заводы, производящие моторные топлива, соответствующие техническому регламенту, для всех производителей нефти не ниже 17,5%;
– установление логистического коэффициента, используемого при исчислении обратного акциза, в отношении производственных мощностей, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Кемеровской области;
– установление для Дальневосточного федерального округа компенсационных механизмов для недопущения ухудшения нефтепродуктообеспечения региона;
– применение указанных скорректированных параметров с 1 января 2019 года.
Минфину России, Минэнерго России, Минприроды России и Минэкономразвития России до 10 октября 2018 года внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающий расширение с 51 млн до 150 млн тонн предельного объёма запасов 4-й группы месторождений в рамках налога на дополнительный доход и изменения в перечне лицензионных участков.
Минтрансу России, Минэнерго России, Минфину России, ФАС России и Минэкономразвития России до 15 октября 2018 года проработать и представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по вопросам:
– заключения соглашения между Минтрансом России, Минэнерго России, ФАС России и нефтяными компаниями по мониторингу цен на битум, используемый в дорожном строительстве;
– установления обязательств по производству битума нефтеперерабатывающими заводами в целях удовлетворения потребностей дорожного хозяйства;
– обеспечения централизованной закупки битума для реализации государственных контрактов в дорожном хозяйстве.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство энергетики (Минэнерго РФ, Министерство энергетики РФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]